отношения
Здравствуйте, я встречалась с парнем, это были первые и очень длительные отношения, мы даже жили вместе около года. Летом, мне начал нравиться другой молодой человек, он только расстался с девушкой, очень хороший и добрый парень. Он проявлял ко мне какие то чувства, но через полтора-два месяца начал встречаться с другой девушкой. Мы продолжали общаться на работе как обычно. Через два месяца на корпоративе он меня поцеловал. Но после этого мы общались как ни в чем не бывало, конечно были взгляды и непонятно, что происходит, но мы об этом больше не говорили. Через неделю я ушла от парня, потому что не могла спокойно вести себя как ни в чем не бывало. И через какое то время тот парень тоже расстался со своей девушкой. Теперь мы вместе уже почти пол года. Проблема заключается в том, что у него есть подруга, которая как я понимаю ему нравилась когда то, они общаются. И я не придавала этому значение, пока она не рассталась со своим парнем. Девушке 23 года. И после расставания у него недели две постоянно кто то из подруг ночевал, чтобы ей печально не было. Мой парень тоже вот собрался к ней поехать вечерком пообщаться, восприняла я это очень негативно. Девушка там вся опечаленная, а он едет ее успокаивать. В моей голове это не укладывалось. Спасло то, что они были не одни, а с ещё одним другом. На следующий день, я сказала, что все понимаю, но мне не приятно. Ну а сейчас я знаю, что они общаются, он про это уже ничего не говорит. Я знаю, что нужно поговорить с ним, что если у него есть ещё хоть какие то чувства к ней, то продолжать наши отношения бесполезно. Но когда мы видимся, я вижу, что он ко мне нежно очень относится, оберегает, заботится. Я не знаю, что делать, оставить все как есть и быть мудрее и умнее, и выше всякой ревности. Или же поговорить откровенно и расставить все точки.
Вопрос от: ; Возраст: 23
Дополнение от автора
С этими мыслями я хожу уже почти месяц, каждый раз хочу поговорить, но все не решаюсь. Просто вижу, что когда он рядом все замечательно, и наши встречи и так редки, портить их этим бредом боюсь. Боюсь разрушить все, сказав решай, если ты считаешь, что у вас что выйдет, то иди и делай.

психолог онлайн
Добрый день.
Вам тяжело скрывать свои чувства. Если дальше так будет продолжаться, Вам станет еще труднее. И, это точно не будет на пользу вашим отношениям.
Можно об этом и поговорить. О чувствах. О том, что с Вами происходит, когда он там, когда общается с другой девушкой.
Не обозначайте это только одним словом "ревность".
Это же целая гамма чувств - страх потерять его, тревога, огорчение и многое другое. Вам про Ваши чувства видней и понятней.
Говорить про чувства безопасно. Только говорить искренне, не обвиняя партнера в том, что с Вами происходит.
Он в этом не виноват, но он точно теперь будет знать, что происходит с важным для него человеком, когда он общается с другой девушкой. И, тогда, уже будет принимать решение, что с этим делать дальше.