Проблема с дыханием
Здравствуйте, буквально неделю назад я всю ночь промучилась бессоницей из-за невозможности нормально вдохнуть. В горле как будто ком встал. Естесственно, обратилась к врачу, поставили диагноз ВСД. Особо удивляться было нечему, так как совсем недавно пережила сильное потрясение, нервничала, места не находила. Врач посоветовал принимать легкое успокоительное и на этом все. Проблема никуда не исчезла,до сих пор плохо сплю по ночам. Лежа дышать становится еще сложнее, к тому же начинаю накручивать себя разными глупостями, натура мнительная. Днем настроения "никакое", ничего не хочется.
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
Виталия Олеговна Дробот
Здравствуйте, Change!
Раз Вы описываете свое состояние в рубрике вопросов психологу, то сами наверняка предполагаете, что происходящее может являться психосоматической реакцией на пережитое Вами потрясение. В таком случае, имело бы смысл обратиться к психологу очно и попробовать разобраться со сложившейся ситуацией.
Удачи Вам, Алена

психолог онлайн
Кашель - это попытка освободиться от лишнего, раздражающего, инородного. Он проявляется в случае невысказанности в ситуации, когда что-то «душит», когда человек задыхается от безысходности, разочарования, гнева – словом когда и в прямом, и в переносном смысле трудно дышать, но высказать это человек не видит возможности. В таком случае кашель представляет собой словно «аллергическую реакцию» на некие поступки или ситуацию (стресс, страх, ложь, обиду и так далее).
Чем дольше негатив останется неотреагированным, тем тяжелее будет справиться с этим патологическим состоянием, так что присоединяюсь к мнению коллеги - работа с психологом будет необходима.