Что делать в сложной ситуации?
Здравствуйте! Ув. психологи, у меня сложная ситуация. Парень, который мне нравиться, с которым у меня был секс вместе с его девушкой, предлагает мне спустя время ещё раз повторить, но как я понимаю, без его девушки. Ему было очень хорошо со мной, и я знаю, что я ему нравлюсь, это видно. Так в чем тогда проблема бросить девушку и быть со мной?Возможен ли такой расклад ситуации?Меня беспокоит один момент, любая другая девушка на моем бы месте не согласилась, ведь это же не правильно. Но а что делать, если тебе этого хочется?Именно его?Я понимаю, что это не правильно, но всё же?Как правильно поступить? Я толком не знаю, что он хочет, он вспоминает тот раз и просит со мной прогуляться, поговорить об этом. Мне страшно, я должна быть готова к его разговору и знать, что отвечать. Помогите пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Виктория Михайловна Большакова
Яна, здравствуйте!
А что именно для Вас в этой ситуации неправильно? Вы хотите что-то (кстати, что?) знать, чтобы ответить ему. А для чего? Чем, по-Вашему, должен закончиться разговор?
Дополнение от автора
Неправильно то, что у него есть девушка, а он мне такое пишет, флиртует и прочее. Неправильно на такое соглашаться, если он мне предложит секс без обязательств, а скорее возможно так и будет, самое страшное, что я сама неопределённая, я бы хотела очень с ним отношений, но если он предложит мне только секс, я бы честно, согласилась, но это ведь не по правилам. Таким образом я же не добьюсь его?А его девушка испытывает ко мне тоже притяжение. В общем ситуация в крайне сложная. Главное чем я задаюсь, так это то, будет ли правильным моё соглашение, сможет ли он таким образом понять, что ему нужна я? Или мне нужно отказать, поступить как то иначе?
психолог онлайн
Виктория Михайловна Большакова
Яна, это очень похоже на отношенческий треугольник. Почему бы Вам не поговорить с парнем откровенно и раскрыть перед ним все Ваши переживания и сомнения. Скажите ему о том, чего хотите и что считаете неправильным. Там, где трое, один не может за остальных двоих все решить.
Ну а если вы примете решение вступить с ним в сексуальные отношения, без его разрыва с девушкой, то это не будет исключительно Вашей ответственностью. Вы в ответе за свои желания, он - за свои. Хотите получить удовольствие - получайте, только отдавайте себе отчет, что Ваши желания не станут автоматически его желаниями.