Разница в 9 лет.
Здравствуйте ув. психологи. Прошу помочь мне разобраться с мыслями.
Мне кажется в меня влюбилась моя коллега. Мне она тоже нравится но... ей 30, она разведена, есть двое детей.
Инициатором общения был я, она очень красивая и выглядит на 23 максимум. А когда я узнал про ее реалии жизни то я не прекращал общение, к тому-же думал, что ей самой станет неинтересно когда узнает что мне 21. Но..дальше общение было с ее стороны, чаще в интернете. Мне кажется, что были намеки неоднократно про симпатию ко мне.Пригласил ее в поход, она согласилась, даже не спросила кто еще будет.Говорит, что часто думает "о нем" и поэтому бессонница(как раз в те дни когда мы общаемся, она дала это понять явно), да и вообще общалась бы она со мной до часу ночи, когда на работу в 6 вставать?..
(кстати, поясните пожалуйста, что значит многоточие после ее "Спокойной ночи....",что это - намек?)
Тут возникает очень много вопросов:
Многие говорят мне, да и сам я этого боюсь, что она просто использует меня в плане секса так ли это? Как мне вести себя, чтобы узнать зачем я ей.Видит ли она во мне своего спутника жизни. Не так давно у меня завершились отношения (около 3-ех месяцев) с 26-ти летней девушкой,а еще раньше, когда мне было 19 с 22-летней, со старшими мне совсем не сложно общаться, и им со мной тоже.
Но тут...что нужно девушке с детьми в 30??? Я не говорю, что готов принять все,я не знаю зачем нужен ей.
Помогите разобраться, любви хочется но хочется взаимной и чистой.
Я могу предугадать, что творится в голове у ровесниц, старших на 6 лет, но что думает Она,хочет,планирует - вот это для меня загадка.
Для меня очень важны Ваши ответы, я приму любые комментарии. Если по каким-либо причинам вы не хотите публиковать это здесь то можете прислать на этот адрес:
[email protected]
P.S. Спасибо администрации сайта за этот ресурс. Думаю он многим помогает!
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Alex!
Из того, что Вы написали, я понял две вещи: что вы боитесь и не знаете, как поступить. Предлагаю Вам больше подумать именно над тем, что именно пугает.
консультация психолога
Здравствуйте, Алекс. Я внимательно прочла о сложившихся отношениях. И у меня есть несколько вопросов... Есть парень 21 года.
С одной стороны - Он инициирует отношения, но чувства испытывает Она.
Он занимается с ней сексом, но использует его для секса Она.
Он "хочет любви взаимной и чистой", но говорить о своей любви, давать ее он не готов.
Он очень хорошо понимает ровесниц, но для отношений выбирает девушек постарше.
Алекс, мне кажется этому парню нужно попытаться понять готов ли Он давать Ей то, что так хочет от Нее получить.