Парень сестры очень ревнует ее ко мне
Решил я к вам обратиться, потому что дошло до того, что я даже не знаю, что делать. Не могу найти общего языка с парнем своей сестры. Расскажу все сначала. Мою сестру зовут Юля, ей 16 лет. Его зовут Родион, ему 17 лет. Сестра познакомилась с ним в прошлом году в декабре, встречаться они начали то ли в конце января, то ли вначале февраля этого года. Я такой человек, что я очень свою сестру люблю и переживаю за нее, пытаюсь оградить ее ото всяких бед, хочу, чтобы она была счастлива. Она очень любит своего Родиона, и он ее тоже... Но его ревность просто переливается через край. Мне уже нельзя значит обнять ее, в щечку чмокнуть. Звонить я ей должен только 1 раз в день (сейчас она решила у него пожить), даже если она не берет трубку (не слышит или не видит)... А последние дни он мне говорит, что мне делать, как мне себя вести, мы с ним начинаем ругаться, а раньше я хорошо к нему относился. Это что вообще такое? Он что, права на нее купил? Я это терплю только из-за сестры, хотя она, кажется, начинает понимать что между мной и ее парнем происходит что-то плохое. Она ему 100 раз уже говорила, что любит его и глупо ревновать к брату, и я ему тоже самое говорил много раз, но он не понимает этого (хотя у него тоже есть сестра, которая встречается с парнем и собирается выйти за него замуж, вроде опыт таких взаимоотношений у него должен быть). Естественно, он и я очень дороги ей и ей становится все сложнее между нами разрываться. Я не против их отношений, я даже за, лишь сестра была счастлива. Но его ревность порой сильно бесит меня.
Что мне делать и как поступить, чтобы не навредить счастью и любви своей сестры?
P. S. Если честно, то мне, в принципе, плевать на него, я с ним общаюсь только потому, что он парень моей сестры.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте!
А каким вы видите счастье вашей сестры? И вашу роль в обеспечении этого счастья?
психолог онлайн
"Если честно, то мне, в принципе, плевать на него, я с ним общаюсь только потому, что он парень моей сестры." Возможно именно отсюда и начинается вся цепочка чувств и соответственного поведения, финалом которого является ревность со стороны парня?
Воможно вам нравится в некоторой степени, эта его ситуация уязвимости?
Вообщем, Серега, если вы, действительно желаете добра вашей сестре и хотите чтобы у нее было все хорошо в отношениях, тогда возможно стоит принимать некоторые просьбы ее парня (звонить меньше и т.д.) Не думаю что важно слышать все время сестру по телефону. вы видетесь дома и есть всегда время обсудить все и провести время вдвоем.