Как мне вернуть мужа?
Неделю назад от меня ушел муж. У нас есть 2хлетняя дочка. уже три раза пыталась разговаривать с ним и вернуть его. ответ один: он больше ничего не хочет. Самое ужасное, что во всем виновата я. После его ухода, у меня будто открылись глаза на мое поведение, как я его пилила,житья не дапвала. просто сама довела его, что он разлюбил меня. С ребенком обещал помогать, старается забирать ее и гулять с ней, по больницам возит. К себе в его глазах вижу только безразличие. Я его очень люблю, хочу все исправить,но он не дает мне даже шанса. ни единого. не верит что я могу исправиться. Говорит, ему так лучше. Куда захотел, пошел после работы, что хочет - делает. А я не могу.Я жить без него не могу! Неделю сижу на валерьянке. Даже поесть толком не могу. И так 40 размер, скоро один скелет останется. Не знаю, что мне делать, как подступиться, как еще объяснить, что я все осознала....
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Как говорил мой учитель по семейной терапии "рецепт возвращения мужа передавался нашими прабабушками из поколения в поколение, но по дороге был утерян", поэтому современной женщине приходится создавать его самостоятельно. Вместе с этим в качестве слов поддержки я хочу сказать что первое, что Вы должны вернуть - это себе себя, а дочери - спокойную уравновешенную маму.
Вашему мужу сейчас тяжело и он не готов к конструктивному диалогу. Но это не сможет длиться вечно. Ситуация обязательно изменится, тем более что Вы все осознали
Дополнение от автора
Спасибо Вам за ответ, Виктория Михайловна! Только мне кажется, что ему вовсе не трудно, а просто он почувствовал свободу и наслаждается ей. И время меня просто убивает. минуты растягиваются на часы...Не люблю ждать и не знать что будет дальше(
консультация психолога
Алена, а я знаю что будет дальше. А дальше будет утро и будет рассвет. И пусть мои слова сейчас не сделают Вас счастливой, но я хочу что бы Вы знали - рассвет делает счастливыми миллионы людей не зависимо от того, хотят они этого или нет. Понимание того факта что завтра будет чуть чуть лучше чем вчера - дает нам силы убивать время:).
Мне кажется что пока рецепт возвращения мужа пишется, хорошо бы было набросать план действий по возвращению себя себе. У Вас уже есть какие-то наметки?

психолог онлайн
Виктория Михайловна Большакова
"Не знаю, что мне делать, как подступиться, как еще объяснить, что я все осознала...." Первое, что вам необходимо сделать - это вять свое состояние в свои руки и уравновесить его. И вам важно понять, что необходимо время на все. Жизнь так устроена: невозможно сьесть персик раньше чем он созреет. Таковы законы и природы человека. И аремя не интересуется нравится ли комуто ждать или нет. Если хотите сьесть персик, тогда стоит научиться доверять времени.
Очень важно то, что вы осознали, но еще важнее научится вести себя соответственно осознанному. Да, понимаю, вам страшно потерять вашего мужа, но и держать силой не возможно человека. Он имеет право на выбор. И если он вам дорого, то вам необходимо научиться принимать его решения.
Что именно вы осознали? На что у вас открылись глаза?
Дополнение от автора
Виктория Михайловна, совершенно нет никаких наметок. по утрам просыпаться не хочу, потому что опять день пройдет с болью и мыслями о нем. Целыми днями только сижу и жду чего-то. Заставляю себя только что-то сделать ради ребенка,покормить, поиграть. И все.
Ольга, Анатольевна, у меня открылись глаза на свое ужасное поведение. Как его доводила, не уважала, пилила, все запрещала, ставила свои условия, заставляла делать то что он не хочет. Не давала времени на себя.... пилила и пилила...
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Алена, он от Вас устал. Вас было в его жизни слишком много. Поэтому не усугубляйте ситуацию еще и навязчивыми попытками "вернуть и исправить" - так вы только доказываете, что по сути не изменились - то есть любыми средствами все также пытаетесь добиться своего.
Возьмите паузу, дайте и ему отдышаться, и себе - придти в себя. Вы сейчас в шоке. в депрессивном состоянии, судя по описанию того, что с вами происходит - а значит толковых решений сейчас вам не принять.
И - подумайте, к чему бы это сказал Эрих Мария Ремарк: "Кто хочет удержать – тот теряет. Кто готов с улыбкой отпустить – того стараются удержать"...
Дополнение от автора
Спасибо, Наталья Владимировна. Вчера я опять все испортила. Неудержалась, когда ребенок закатил очередную истерику, позвонила, чтобы показать, что он натворил. И опять поругались. А потом опять ругала себя за это.
психолог онлайн
Алена, а Вы напишите ему письмо обо всем, что чувствуете и думаете - раз уж говорить без деструктивных эмоций не получается...
Дополнение от автора
Наталья Владимировна, боюсь это ничем не поможет. Ему неважно что я чувствую,говорит "пройдет". я боюсь этим только все испортить. мне кажется,он не оценит.
психолог онлайн
Тогда лучше все же выдержать паузу в ваших отношениях. Считайте это тренировкой и выработкой терпения.
психолог онлайн
Алёна, вы пишете "...у меня открылись глаза на свое ужасное поведение. Как его доводила, не уважала, пилила, все запрещала, ставила свои условия, заставляла делать то что он не хочет. Не давала времени на себя.... пилила и пилила...", а потом ещё: "Вчера я опять все испортила. Неудержалась, когда ребенок закатил очередную истерику, позвонила, чтобы показать, что он натворил. И опять поругались. А потом опять ругала себя за это".
Попробуйте научиться себя прощать! Это крайне важное искусство. Особенно для вас. Ведь таская за собой тонны ошибок и проколов, вы не только бестолку страдаете и мучаетесь сами, но и делаете общение с вами крайне тяжёлым для окружающих (для мужа в том числе).
А кроме того, если мы так непримиримо относимся к себе и своим недостаткам, то и других (по аналогии с собой) мы тоже осуждаем и пилим с лёгкостью и по привычке.
Учитесь ПРОЩАТЬ!
Будет легче вам, будет легче и окружающим.
Видимо ваши родители тоже по отошению к вам были непреклонны и крайне критичны, обвиняли и наставляли по каждому случаю и без. Вы у них и научились. Теперь пришла пора переучиваться.
Хорошо бы с психологом очно. Но из-за ребёнка это будет пока сложно. А в будущем - не помешает.
Дополнение от автора
Я уже даже не вижу смысл пережидать....сегодня когда он начал разговор о разводе, я спросила как машину собирается делить. За что в свой адрес услышала столько грязи... что это его родители добавляли на машину и т.д. с оскорблениями. он меня попросту ненавидит.Как будто это я его предала и бросила....