Раздражает и не возбуждает парень
Добрый день!
Я встречаюсь со своим молодым человеком уже 4 года. Причем начало отношений было моей инициативой. Иногда короткое время (1-2 дня) живем вместе.
Последнее время он сильно начал меня раздражать: его слова, шутки, внешний вид, поведение, разговоры с ним. Хотя от других людей я такие же моменты воспринимаю спокойно. И даже физическая близость с ним мне неприятна: поцелую, держание за руки и, конечно, секс, который теперь стал большой редкостью (по моей инициативе.
Я ему не изменяю, не держу на примете кого-либо вместо него. Но не знаю, хочу ли я сохранить эти отношения. Хотя у него серьезные планы на будущее, (как он говорит).
Подскажите, что делать в такой ситуации? С чего начать разматывать клубок? Рассматриваю вариант онлайн консультации (после поучения ответа на вопрос).
Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Елена Шпундра
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте!
Довольно сложно по такому короткому письму сказать, что именно происходит и что с этим делать. Но разматывать клубок я бы начинала с реальных и актуальных чувств и желаний по отношению к этому парню. При чем тут важно помнить, что то, что мы знаем или привыкли думать о наших желаниях и чувствах к партнеру, может отличаться от того, что на самом деле в настоящий момент чувствуем или хотим. Например, бывает, в отношениях нас долго что-то устраивает, потому что потребности в них удовлетворяются, а потом, к примеру, потребность меняется. И то, что нам нужно, мы уже не получаем. Вот человек и начинает раздражать. И тут уже стоит смотреть: пробовать получить то, что хочется, с этим партнером, или, возможно, хотелось бы другого. Но это просто фантазия на тему. Нужно конкретный случай смотреть.
С уважением, Алена

психолог онлайн
Может вы его переросли? То что устраивало и даже нравилось в 20 лет, в 24 может стать совсем другим.
Хотя конечно, согласна с коллегой, недостаточно информации, чтобы делать выводы.
консультация психолога
А что бы Вы посоветовали подруге, обратившейся к Вам с такой проблемой?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Когда раздражают детали, мелочи - дело всегда в том, что глубже и глобальнее. Так что вы совершенно правы - очная консультация совершенно необходима - даже если не для того. чтобы спасти конкретно эти отношения, то для того, чтобы в будущем не наступить на те же грабли.
Зайдите в базу психологов вашего города, посмотрите ответы и манеру общения, и начинайте работать с тем, кто вам понравится.
Удачи!
психолог онлайн
Наталья Владимировна Царенко (Проценко)
Здравствуйте, dashyrena!
Начните со своих чувств и желаний, например:
- Сейчас, когда я нахожусь рядом с ним, я чувствую ...
- А теперь, когда я без него, я испытываю ...
- Я хочу, чтобы мой парень ..., а он в то же время ...
- Я ожидаю от него ..., а получаю ...
И сопоставьте свои ответы один с другим - нарисуется уже какая-то картина ваших чувств и желаний, надежд и ожиданий...
Но можно сделать ещё быстрее, задав себе прямой и честный вопрос:
- Вижу ли я его своим мужем и отцом моих детей?
Ваша же фраза "Но не знаю, хочу ли я сохранить эти отношения", говорит о наличии у вас сомнений - а если есть сомнения в чём-либо, то лучше этого совсем не делать. Вряд ли из этого получится что-нибудь путное. Это верный знак.