Надоело быть неудачником
Часто недоканчиваю начатое, теряю итерес к вещам. Когда нужно что-то доделать, подрихтовать, в последний момент опускаю руки. Хотя по моему опыту можно сказать, что всё было бы ненапрасно, раскисать не стоило. Даже малейшая работа спасла бы ситуацию, помогла не сейчас, попозже. Но всё равно, нет, а надо бросить и ещё и размышлять, а надо ли мне оно. Причём бросить пораньше.
За последнее время замечаю, что во мне затухает интерес к различным мероприятиям, не хочется не то чтобы ходить, даже гостей приглашать. Нет желания что-то переживать, я просто сижу дома и узнаю новое через интернет, реже через знакомых и ещё реже через книги. ( однако прекрасное, красивое, грустное вызывает слезы, в некторых случаях гнев, остальное ничего не вызывает) Даже ответить на сообщение друзей трудно. Как-будто они нужны только для поддержания ощущения неодиночества. Если новое несёт в себе переживания, то даёт сильное вдохновене, но оно быстро пропадает. Грандиозные планы на будущее уже кажутся вообще не интересными. Может я слишком часто о них думала? А теперь мне кажется, что в реальности они уже несущественны? Как говорят, слишком рано пережила.
Как мне исправить ситуацию?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Уважаемая Кейт! Есть ощущение,что Вы описываете ситуацию постфактум, т.е., как будто уже последствия чего - то. Важно понять причину своего состояния. Вы пишете так, как будто раньше все было по другому. Исходя из того, что "неодиночество" имеет корень "одиночество",и даже друзья не помогают, предполагаю - это основная проблема сейчас. Задайте себе вопрос, с кем Вы мечтали о будущем, строили грандиозные планы? На что Вы потратили сильные эмоции, энергию?
консультация психолога
Добрый день, Кейт. Для того что бы понять причину ухудшения Вашего эмоционального состояния - нужно пройти минимальное медицинское обследование. ОАК, ЭКГ, посетить терапевта, гинеколога и при необходимости эндокринолога. Возможно нужно будет изменить образ жизни и питания. 16 лет это такой классный возраст когда плохое настроение очень быстро поддается коррекции с помощью образа жизни и родителей.
психолог онлайн
"Как мне исправить ситуацию?" Первое что вам необходимо сделать - это перестать верить в то что вы неудачница.
У вас сформирован конкретный тип поведения и почему-то, по каким-то причинам вы принимаете его и навязываете себе какую-то неполноценность.
Почему-то вы все видете в негативном качестве. Например: узнаю информацию только из интернета, не от знакомых, не из книг. Ну и что тут плохого? Что тут есть неправильного? Каждый человек развивается индивидуально, и уникален в своем равитии. Просто похоже вы еще не сумели понять какая вы, и принять себя.
Чего вам хотелось бы? Какой бы вы хотели себя видеть?