Страх работы и ответственности
Здравствуйте.У меня панический страх перед работой,работодателями,коллективами....
Когда я нервничаю,то буквально ето стало переходить на физиологию-чувство тошноты,в глазах темнеет,слова путаются,тело дрожит и не могу себя успокоить,из за етого плохо воспринимаю что мне говорят(к примеру в разговоре)...
Потом-еще хуже.Даже если вроде все в порядке с ситуацией,лезут мысли,что вот сейчас,скоро мне позвонят(или скажут)-что все срывается,и я снова не при делах.
Я понимаю,что работа с таких видом проблем долгая,но совет необходим сейчас.
Страх из за ответственности,как посмотрят,как обсудят,не справлюсь и т.д.......
+ я все время жду плохого,доходит до абсурда уже помогите приобрести хотя бы не много уверенности,иначе все полетит в тартарары...
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здраствуйте!
Очень трудно давать советы в таких ситуациях. Так как совет один - попробуйте обратиться к психологу. Если это тоже вас как то пугает, визит к нему будет своего рода началом терапии. Психолог не будет говорить вам, что вы плохая, наоборот, он поможет вам обрести уверенность.
Удачи!
консультация психолога
Оксана Валериевна Егорчева
Жаде, Ваш феномен называется "остановленное действие". Для того что бы привести свой организм в порядок нужно понять как и где Вы себя останавливаете. Очень хорошо с этим работает гештальт терапия.
Когда ситуация выходит из под контроля и нужно опереться на себя потому что не на кого больше опереться, пробуйте выполнять дыхательные упражнения: глубокий вдох через нос и серия медленных выдохов (10-12) через рот. Или активное сжимание эспандера.
психолог онлайн
"я все время жду плохого,доходит до абсурда уже помогите приобрести хотя бы не много уверенности,иначе все полетит в тартарары..." Прекрасно! вы осонаете в чем именно ваша трудность - в вашей неуверенности. И соответственно в страхах и негативных мыслях, которые формируются на этой почве. И конечно же результат в реальности будет продолжаться соответственным этому вашему состоянию.
Возможно дать много советов, но пока вы не научитесь себя контролировать и развивать свои сильные стороны, чтобы убеждаться в реальности что вы можете и умеете, ничего не будет меняться.
Очень много накопившихся эмоций, волнений, перживаний и это все необходимо вам выпустить, чтобы обрести на этом месте уравновешенность, внутреннюю стабильность и уверенность.
Первое что вам необходимо - научиться небоятся нелепых ситуаций и собственных ошибок. Это все нас учит в жизни. и просто необходимо брать урок.
Да и чувствуется от вас очень сильная потребность соответствовать чему-то. А это ведет к потере собственного стержня. Если решите проработать свое состояние, обращайтесь, буду рада помочь!
Какой вы хотите себя видеть? Попробуйте ответить для себя.