Что делать?
Здравствуйте. Больше месяца назад расстались с девушкой, первое время было очень тяжело, потом все вроде бы наладилось,но как наладилось так и прошло..Через 10 дней она написал мне смс с извинениями и у нас завязался разговор,поговорили спокойно и разошлись на этом.Я узнал что она жалеет и хотела бы вернуть все,но узнал не от неё. На пару дней после этого опять нахлынули воспоминания, нопотом все прошло. За это время нам приходилось пересекаться, то опять ссоры, то опять извинения, если она грубила то сразу перезванивала и просила прощение. И сейчас я не знаю что такое, но мне стала она сниться, каждую ночь, один и тот же практически сон. Но сон хороший, мы вместе и счастливые. И на утро появляется такое не хорошее чувство и на весь день, грусть и тоска. Пытаюсь свободное время забивать всем чем угодно, стараясь не думать о ней.НО как дело доходит до сна, то она тут как тут. Я знаю что ей тоже было тяжело, дипрессия. слёзы и все это,щас точно не знаю как у неё там все,не хочу выходить на контакт. И поэтому не знаю что делать и прошу хоть что-то посоветовать. Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Виктория Михайловна Большакова
Добрый день, Иван!Самый простой способ узнать человека и о человеке - это спросить его самого, поговорить с ним. Ведь наши фантазии принадлежат нам самим, а другой человек имеет свои фантазии. Вы не выходите на контакт, узнаете от других о девушке. Решите, чего Вы хотите, сформулируйте для себя, и проясните свои отношения с девушкой. Скажите о том,что у Вас на душе. Спросите себя пережили ли вы обиду, или какие то другие чувства, что мешают идти на контакт.
консультация психолога
Иван, так исторически сложилось:) что сколь ни был бы самодостаточным человек - он все равно нуждается в партнере. Вероятно общение с девушкой давало Вам какие-то эмоции, хотя и не складывалось. Возможно что дефицит эмоциональных переживаний и компенсируется плохим настроением днем и приятными сновидениями ночью соответственно. А дефицит эмоциональных переживаний косвенно говорит о том, что ваши отношения не закончены. И было бы лучше из закончить, дать друг другу все что хотели но не дали, высказать друг другу все что хотели но что так и повисло в воздухе. Поэтому я поддерживаю коллегу, я за разговор.