Помогите понять себя,что со мной
Добрый вечером,помогите пожалуйста разобраться в себе и своих отношениях,Отношения с моим парнем ему 20 продолжаются уже 2 года первая любовь,первый парень,сказать,что он носит меня на руках не могу.отношения у меня не легкие,приедь,я позвони,я первая иди мирись,осенью я узнала,что он мне изменил,не в интимном плане,а провожал знакомую домой они целовались,говорит,что был пьян,что любит только меня,а у меня после етого к нему вечные подозрения,я стала ревновать,он тоже к многим но по тихому я потом узнаю все при ссоре,он настоял,что бы я дала ему пароль от вк,нельзя общаться с теми и с теми,уже нет своих друзей,только его,а свой пароль не дает,мы постоянно ссоримся расходимся,отношения восстанавливаю всегда я,он никогда первый не напишет,а если и напишет,то гадость,а я все равно продолжаю мирится,какие бы он гадости не говорил,что бы не делал я все прощаю,и вот последняя ситуация,я конечно сама изначально была не права приревновала его,ответила грубо,он сказал,что я все порчу,что я с его другом спала,хотя такого не было,я человек верный изменить не могу,для меня ето дико,он кинул меня,вот уже почти неделя как мы расстались,а я не могу понять так ли ето,он заходит ко мне на стр.в соц.сетях,хотя на одной из них удалил,а сегодня еще и написал мне,как обычно гадости,что сказочке конец,за живое меня всеми своими словами цепляет,честно я уже сквозь пальцы смотрю,меня уже столько раз он кидал,что у меня уже иммунитет на все гадости,помогите мне что со мной,,я слетела в учебе,мне ничего не хочется делать,помогать по дому,с родными отношения испортились,я такой тряпкой раньше не была. В чем моя проблема?как мне поступить?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Виктория Михайловна Большакова
Ольга Анатольевна Артеменко
Уважаемая Grovena! Самое неприятное в Вашем рассказе для меня, это то, что у Вас "иммунитет на гадости". Есть риск, что с таким отношением к себе Вы постоянно будете привлекать не тех людей. Не тех ребят, с которыми Вы могли бы обрести любовь, построить гармоничные отношения. Если мы не научаемся себя уважать, то как другие будут нас уважать? Без уважения может быть страсть, любовные зависимости,но Любовь без уважения не возможна!
консультация психолога
Оксана Валериевна Егорчева
Виктория Михайловна Большакова
Вы даете ему все больше власти над собой - но что-то внутри вас с этим не согласно.Возможно,сейчас вы решаете вопрос - быть ли с человеком на любых ЕГО условиях,или все-таки вспомнить,что вы тоже человек - со своими интересами,желаниями.Как в этих отношениях осуществляются ваши желания?думаю,никак - или вы желаете,чтобы с вами не считались все больше и больше?Знаете,этому предел наступает не скоро...Для чего вам такая безграничная уступчивость - вас лишают самоуважения,а вы беспокоитесь о том "бросил-не бросил"?Что с вами? - с вами боязнь оказаться не ценной для другого,ненужной,а значит.вы сами себя не считаете ценной и нужной,и вам нужно подтверждение другого,что это так.Но так не бывает - и вы это видите.Чем дальше отступаешь,желая понравиться - тем меньше тебя ценят,тем больше становишься "тряпкой".Не от него зависит ваша ценность для себя(что бы он там ни болтал) - она зависит прежде всего от вас.
консультация психолога
На первый взгляд Ваша проблема называется "полюбила не того" или "неудачный первый опыт". То что мешает Вам жить и происходит внутри и вне Вас может свидетельствовать о сниженной социальной адаптивности и берет истоки из типа личности и воспитания. Ваша адаптация будет зависеть от того насколько быстро Вы сможете признать что совершили ошибку, выдохнуть и учитывая полученный опыт идти дальше.
"Доктор, я жить буду? ..."Жить-то будете... но как..."Вот от того как Вы решите сейчас - как хотите дальше жить, от этого и будет зависеть Ваше " как мне поступить?"
психолог онлайн
"...я такой тряпкой раньше не была. В чем моя проблема?как мне поступить?" Конечно же небыли такой!!! Разве раньше с вами так обходились??
Ваш парень совсем не уважает ваших чувств и вы соответственно перестали их уважать и относится к себе с берегливостью. Поэтому и самоощущение такое.
Начните думать о себе! О себе! Не похоже на то что этими отношениями стоит дорожить. Его отношение к вам не измениться. Вы его приняли таким и продорлжаете принимать, вопреки себе.
Отношение к вам других зависит от вашего отношения к самой себе. Как только вы начнете уважать и любить себя в вашей жизни начнут появлятся люди которые соответственно к вам будут относится. А те кто не соответствует этому качеству - уйдут из вашей жизни. И не бойтесь с ними расставаться. Выбор за вами: быть жертвой или же продолжать страдать.