Больше не могу закрывать глаза на общение парня в соц сетях с разными девушками
Мы с молодым человеком вместе уже 3 года. Познакомились через соц сеть, и из-за нее теперь наши отношения стали настоящим адом. Его странное общение с девушками началось ещё 2,5 года назад. Тогда я случайно получила доступ к его аккаунту и смогла прочесть всю переписку с разными девушками. В той переписке обсуждали меня, доходило до того что обсуждались мои не правильные поступки, эти девушки оскорбляли меня, затрагивались так же интимные вопросы. Но самое ужасное что он обсуждал меня со своими так сказать бывшими девушками. Я была в ужасе от того что о себе узнала. Поставила ему условие, чтобы он больше не обсуждал меня и наши отношения, а разговаривал о чем-то другом. Спустя время я увидела что все продолжается. Тогда я поставила вопрос ребром и запретила общаться с ними. Где-то полгода все было нормально, он не общался ни с кем, удалил всех. Потом мы поссорились и он добавил девушек и продолжил свое. Писал комплименты, флиртовал. Объясняет свое поведение тем что так он пытается лучше узнать меня. Но я понимаю что это все полная ерунда. Из-за этого общения у нас испортились отношения, эта тема преследует уже 2,5 года, я устала, я уже не выдерживаю. Сегодня снова увидела что он создает видимость для меня, что он не общается, а его общение это "привет - пока". Он сидит уже с другой странички и общается с теми же девушками, продолжает делать комплименты флиртовать. Я так больше не могу, думаю положить этому конец. Это будет правильным поступком?
Вопрос от: ; Возраст: 20
Дополнение от автора
Естественно от такого не может быть не тошно. Я знаю что и я не правильно вела себя в некоторых моментах. Как нужно было вести себя в такой ситуации, когда парень обсуждает меня, наши отношения, делает комплименты бывшим девушкам и не только, флиртует с ними. Складывалось мнение что я ни кто для него, а они важнее меня. Помогите пожалуйста разобраться в этом, и подскажите как мне что делать?
Дополнение от автора
Были моменты когда он специально это делал, добавлял, общался, знал что делает мне больно, неприятно.
консультация психолога
Елена Шпундра
"Это будет правильным поступком?"
Вы хотите наших оценок?
Тогда подумайте, каким образом Вы бессознательно спонсируете общение молодого человека с другими девушками.
Мне кажется это какая-то хитрая игра, в которую Вы пытаетесь сейчас втянуть психологов. Я согласна поиграть с Вами, но на моих условиях.
Дополнение от автора
1.В чем заключается мои ошибки в этой ситуации, в этих отношениях?
2. Ув. [аккаунт удален], вы сказали что "проблема в нем" - в смысле в нем?
3. Возможно ли, что когда я уйду, человек задумается над поведением и прекратит такое делать? Может поймет что любовь и я дороже.

психолог онлайн
Наташа!ВЫ пишите,что Ваши отношения продолжаются 3 года и 2,5 года из них Ваш мужчина общается и обсуждает вас в социальных сетях, хотя ВЫ говорили насколько это травматично для Вас. Иногда только разрыв отношений позволяет заметить потребности другого.А уходить или нет решать Вам.Сколько Вам еще нужно времени ,чтобы начать уважать себя как женщину и тогда рядом с Вами будут те,кто также будут уважать и любить Вас.Удачи!
психолог онлайн
Виктория Михайловна Большакова
Алла Владимировна Саенко
Интересно, уважаемый автор, что вы реагируете только не те ответы психолога, которые вас устраивают. И в которых написано, что проблемы все в партнере. Не в вас.
На самом деле если идти по вашей истории- вы хотите контролировать партнера, после 6 мес. отношений получаете доступ к его аккаунту (слово "случайно" меня всегда умиляет, это надо быть идиотом чтобы верить в эти волшебные случайности) и начинаете читать личную переписку. Тут же начинаете ему запрещать, ставить условия. И вот тут уже начинается игра партнера, потому как он вам этот доступ тоже "случайно" предоставил и тщательно следит за тем, чтобы он у вас был, а главное чтобы и переписка не затухала, чтобы вам было чем заняться, так сказать.
И эту игру вы продолжаете 2,5 года. Похоже вы от нее устали. Верю. Но невозможно выйти из нее невинной белой овечкой, дескать партнер, гад такой, виноват. Иначе, ваши следующие отношения будут такими же, если не хуже. А для того чтобы выйти нужно сначала честно признаться себе, что вы тоже играли, это игра была вам зачем-то выгодна. Зачем- это вопрос для терапии. Как и вопрос- зачем вам контроль.
Дополнение от автора
Мне хотелось лишь чтобы он перестал общаться, чтобы я была спокойна. Уважаемая Елена Шпундра, вы не совсем правы, я интересовалась, где заключаются мои ошибки в этих отношениях, и как вести себя правильно, как реагировать на то что он делает.
психолог онлайн
Виктория Михайловна Большакова
Здравствуйте. Если говорить в общем, то очевидно, что то что называют игрой состоит и организуется на той почьве, что в внутрене не готовы его потерять. Вы за него держитесь, показываете свою заинтересованность, и тем самым уже проигрываете в этой игре. Он чувствует это и пользуется. чувствует вашу уязвимость, заинтересованность и интерес. Честно говоря в такой ситуации (когда получается вас связывает только ревность и зависть, шантаж, страх и унижение), возникает вопрос - что вас связывает. Есть ли чувства у парня к вам. Я имею в виду интерес и любовь. Потому что если нет, то закончится это все может не хорошо. Я бы вам посоветовал разобраться с собой. Своей самооценкой, тревогами и т.п.
Дополнение от автора
Помогите разобраться мне с моей самооценкой, она у меня стала после всей этой истории заниженой, ощущаю себя ужасно. Есть постоянное беспокойство, тревоги, что меня обманывают, а я чувствую ложь.
Дополнение от автора
Всех психологов благодарю за Вашу помощь!
консультация психолога
Алла Владимировна Саенко
Елена Шпундра
На мой взгляд Вы неспроста посодействовали снижению самооценки. Вероятно решили что таким способом можно снизить напряжение и боль. Вы видите что это не работает? "Прикрутите гайки" своему Я-идеальному. Когда Вы больше начнете себе разрешать, тогда и на окружающих смотреть и взаимодействовать с ними будете совсем по-другому. Выбирайте себе специалиста и начинайте работать. Оно того стоит.