Нужны ли мне эти отношения или нет
Здравствуйте,Прошу помощи у вас,так как сама определиться не могу.Уже около 4-х месяцев встречаюсь с парнем и он мне нравится и мне по большому счёту хорошо с ним,хотя уже как месяц со мной что-то происходит не то,постоянно думаю о том,что эти отношения мне не нужны и что это не мой человек,в душе часто грусть и печаль,иногда хочется плакать,не пойму с чем это связано.Просто получилось так,что он меня привлёк скорее своим отношением ко мне,по сути он даже,скорее не мой типаж,люблю более эмоциональных,вспыльчивых,ревнивых парней,а он совсем другой,более сдержанный,абсолютно не ревнивый,но суть не в этом,просто он дал мне ту заботу,которую я всегда хотела,ту мужскую поддержку,помощь,которую я хотела и в какой-то степени я повелась на всё это,по сути чего бы я не хотела,я всё получала(ну естественно в пределах разумного).Но сейчас я понимаю,что любви у меня безумной к нему нет и тут у меня ступор-а для чего это всё? Отношения ради того,чтобы просто были?-нет,это не для меня!Возможно у меня просто какое-то представление о любви не то и то,что я сейчас испытываю по отношению к нему этого достаточно для здоровых отношений?Ну а почему у меня тогда часто подавленное состояние,ощущение того,что что-то не то и не так.Просто для сравнения,приведу пример прошлых недолгих отношений,когда внутри всё горело,когда хотелось круглыми сутками с человеком быть,когда не хочется есть,хочется совершенствоваться,когда какое-то внутреннее чувство радости(хотя эти отношения закончились печально для меня,в них я видимо часто предавала себя ради другого человека).И я не могу понять это тупо "на без рыбье и рак рыба" или всё таки что-то большее, в общем я запуталась и постоянно думаю обо всём этом и это угнетающе.Просто дело ещё в том,что я девственница, а рано или поздно,речь о сексе зайдёт и по сути это наверное идеальный вариант для первого раза,а там кто его знает,а вдруг когда всё это произойдёт у меня вообще крыша поедет,мол зачем дала,это ведь совсем не тот,человек,которого я хотела видеть рядом.Просто раньше я очень хотела,чтобы у меня был один мужчина и на всю жизнь,не спорю,от этих мыслей я уже отошла,но тем не менее.Просто я всегда,когда начинала отношения,я как-то всё равно рассматривала его на что-то дальнейшее,видела его в роли своего мужа что ли,а тут ситуация иная,я вроде и не хочу прекращать эти отношения,но и в роли мужа абсолютно его не вижу.Может эти отношения просто от нечего делать,ну как бы и заняться всегда есть чем,да и мужик рядом,не знаю(
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Здравствуйте Алина.
Скорее всего Вы не человек комфорта а человек эмоций. Да, Вы раньше хотели видеть своим спутником именно такого человека но попробовали и Вам не понравилось. Вас ничего не связывает, ни семья, ни дети, ни кредиты. А жизнь это череда проб и ошибок и их нужно тоже уметь пережить. К тому же в нашей стране дефицит порядочных мужчин, и ни один достойный мужчина не будет обделен женским вниманием.

психолог онлайн
Здравствуйте, Алина!
Почему-то мне кажется, что вы нашли себе в лице этого МЧ идеального отца: и заботлив, и спокоен, и балует, и любит... С родным папой, видимо, у вас не очень сложилось - был он совсем другим (как и ваши предыдущие парни: эмоциональный, вспыльчивый, ревнивый?!). Потому, вас и держит рядом с ним.
А парней девушки обычно ищут по своему отцу.
Как и парни - девушек, похожих на мать (характером, а бывает, что и внешне).
Очная работа с психологом будет для вас совсем не лишней.