Сексуальное не удолвретворения! Нужна помочь специалистов! Хотя бы какой то дельный совет!
Добрый День уважаемые психологи!!! Ранее я задавал вопрос - частично решил его простим смирением.
А теперь вкратце: хочу секса постоянно, думаю о сексе постоянно, возбужден постоянно, а с недавних пор семя извержения на роботе. Женат, есть ребенок. С первых дней встречаний живем вместе - 4 года встречаний, 6 лет в браке, итого 10 лет вместе. С сексом всегда была проблема - для жены секс это унижения и она занимается им только что бы уделвретворить свои физиологические потребности.
Жену люблю и уходить от нее не хочу. Она меня много раз бросала и уходила из-за постоянных сексуальных домоганий и ссор на этой почве. Я очень много раз ее возвращал и вынужден соглашаться что секса у нас не будет. Последний раз ушла потому что узнала что я общался с девушкой - она мне категорически запрещает общаться с женским полом (в том числе на роботе) и посещать места где возможна женская компания - потому что я могу сорваться и изменить ей.
У меня постоянные нервные срывы и удушающее чувство что я не щастливый из-за сексуального не удолвретворения!!!
Обращались вместе к двом психологам, а точнее к психологу и психотерапевту. Отвращения и отношения к сексу как к унижению это часть ее характера и мировоззрения которые заложены воспитанием или событиями в детстве или юности - это диагноз двух психологов. Изменить ее отношения к сексу, это сломать имеющийся характер и сформировать другой, но это будет совершенно другой человек и какой никто не знает - это ответ на мой вопрос.
Обращался к сексопатологу что бы как то избавил меня от сексуального желания вообще, так как секса не будет то же вообще - расмеялся и сказал что бы не был дураком, ни одна женщина не достойна что бы лишатся потенции. Хотя и приписал для снижения сексуальной активности - но снижения не избавления от нее.
Собственно вопрос: Как перестать хотеть заниматься сексом или выработать отвращения к сексу, что бы вообще о нем не думать??? психолог и сексопатолог не помогли. Препараты которые приписывали психотерапевт и сексопатолог не помогли. Трахаться все равно хочется и уже терпеть не могу.
Не знаю нужно ли но напишу.
О себе: Вредных привычек не имею - не курю, не пью, наркотиков не принимаю. Веду активный образ жизни - хожу тренажерный зал (хоть и категорически запрещено из-за травмы), езжу на спортбайке (спортивный мотоцикл), катаюся на лыжах, люблю ходить на природу, люблю шашлыки. Одержимости сексом, озабоченности сексом и склонности к сексуальному насилию не имею - со слов психологов.
Вопрос от: ; Возраст: 29
консультация психолога
Андрей, здравствуйте. Нет ли травмы позвоночника?

психолог онлайн
Елена Шпундра
Виктория Михайловна Большакова
Здравствуйте, Андрей!
Интересный у Вас вопрос: как перестать хотеть заниматься сексом? Вы хотите, чтобы психолог у Вас отвращение к этому занятию выработал? Это скорее запрос к специалистам "народно-вещевательного" ремесла. Для меня лично это неподходящий запрос, я бы с таким не работал.
Что касается того, что Вас беспокоит. Физические травмы и патологии, абсолютно не связанные с мочеполовой системой, могут приводить к всплеску либидо. Отсюда вопрос: у Вас всегда было повышенное влечение или с какого-то времени? И еще. Речь идет о постоянной эрекции или частом возникновении возбуждения (т.е. эрекция сама по себе возникает без внешних факторов или под действием стимуляции - визуальной, фантазийной)? Эякуляция происходит непроизвольно? Или Вы мастурбируете во время работы?
Если что-то сейчас совсем не так, как было раньше, необходимо тщательное общее медобследование, включая обследование мозга.
Дополнение от автора
Дополню свой вопрос пояснением.
Последний раз (вчера) жена попросила что бы я ее завел пальчиком а потом полизал клитор, я так и сделал, но когда она начала кончать она начала махать руками и ногами и кричать хватит. Я ее не держал, просто говорил что бы успокоилась и просто лежала и получала удовольствие, в результате она свернула себе ногу. НА ЭТОМ СЕКС ЗАКОНЧИЛСЯ!!! Она не до кончала а я даже не всунул!!! И так в принципе у нас обычное - она может дойти до кончания и остановится или же кончить один або два раза и сказать что усе и лечь спать. И ей не важно кончил я или нет, всунул я ей или только полизал. Она ложится спать а я рядом лежу и дрочу. А что мне делать??? Что делать если я могу ее удолвретворять по три раза в неделю или раз в два месяца, все зависит когда она захочет. И только когда я начну подходить к тому что начинаю кайфувать, она тут же останавливается и все заканчивается, потому что я начинаю удолвретворятся, а значит она начинает меня удолвретворять, а значит я начинаю ее унижать.
Отвечаю Андрею: Я ночью завелся, жену то удолвретворил хоть как то, а сам нет - хуй стоит в джинсах трется, а это как то стимулирует его, потом сажусь и потрогаю его через штаны несколько раз вот и семя извержение. Ты абсолютно прав в своем ответе!!! Но мое мнения осталось прежним - я целовал свою жену, ее тело, и слышал ее запах, я лизал ее клитор, я видел как она доходила до того что бы кончить, а потом бац и все, конец сексу - здесь травмы не причем и "народно-вещевательного" ремесло не поможет.
Вот люди живут как то с раком и знают что скоро умрут - по чему я не могу жить и знать что секса нет и не будет с женой. Ведь можно как то перенаправить поток мыслей на что то другое??? (Занаться спортом не предлагать - хожу в тренажерку, хобби тоже не предлагать - у меня такое хобби любой позавидует, танцевальные секции не предлагать - жена бросит)
Насчет травм: в результате активного детства - разбитые тазобедренные суставы, искривление таза, розтяжения суставов позвоночника, вогнутые ребра грудной клетки внутрь, позвоночник выгнут горбом, шею сворачивал два раза, после второго она не стала на место так и ходил с вытянутой головой в перед. Все травмы получены в школьном возрасте, до 2000 года. Не смотря на это я и посещал тренажерный зал и бегал по утрам. В 2007 году позвоночник в все остальное востановили, кроме одного - у меня началась постоянная головная боль. В прошлом году я начал обследования которое только месяц назад закончилось: Все возможные ренгены позвоночника, МРТ мозга, сканирования УЗИ всех органов в том числе сосудов, и в том числе сосудов головного мозга. Диагноз паптологические утворения в шейном отделе, в результате чего защемления тканей: уменшения кровотока на 30 процентов и защемления нервов - кислородное голодания мозга, постоянное напряжения нервной системы, венозно-судинистая дестония.
Но как травмы мои могут влиять на то что у меня недостаток секса????????????????
Как травмы мои могут влиять на то что жена мне вчера доказывала, что мужчина не должен получать удовольствие в постели, что он должен удолвретворять женщину потому что она рожает детей????????????????
Возможно я толстолоб и не могу понять то что мне ответили психологи.
ПОЖАЛУЙСТА!!!
Хотя бы какой то дельный совет!
психолог онлайн
Виктория Михайловна Большакова
Елена Шпундра
Павел Леонидович Басанский
Андрей, мне показалось, что в Вашем ответе была злость за мой ответ "невпопад", и за этими строчками вообще много негативных переживаний. Хотите конкретно? Вот что я конкретно могу сказать.
1. Если Вы и далее будете в себе "контейнировать" эти переживания (отрицательные в том числе), в один прекрасный момент Вы взорвётесь. Нервные срывы и вегето-сосудистая дистония - прямой путь к этому.
2. Жене - к психотерапевту. За сексуальным просвещением и личной проработкой. Вам - тоже, но за "разбором полетов" с собой и видением ситуации.
3. Вам вдвоем - параллельно на семейную психотерапию.
4. Как перестать хотеть секса, я не знаю.
5. Если Вам срочно что-то нужно, чтобы прямо сразу и тотчас же, - это не психотерапия. Это все что угодно, только не она.
консультация психолога
Травмы головного мозга и позвоночника могут влиять на либидо как в одну, так и в другую сторону. Медикаментозная терапия способна облегчить Ваши страдания.
Я не думаю что можно повлиять на жену - она имеет право руководствоваться своей потребностью. Но попробуйте договориться что ли, выработать график и его придерживаться
психолог онлайн
Александр Дмитренко
Константин Евгеньевич Ковтун
Виктория Михайловна Большакова
Я даже боюсь спросить как вы проводили свое "активное" детство.
Я не знаю, почему вы обращаетесь к психологам за тем что невозможно. Невозможно перестать хотеть секса. Но при этом игнорируете ту помощь, которая реальна- семейную и индивидуальную терапию на предмет того. как сделать вашу сексуальную жизнь с женой приемлемой для вас обоих.
Дополнение от автора
Александр Дмитренко - злости на ваш ответ не нету, я уважаю ответ каждого человека, только зато что по нему можно лучше узнать собеседника. Я имел ввиду что вы не изменили моего мнения, что это тупо физиология. Мне кажется это банальный страх не иметь секса (в каждого человека есть фобия, в каждого, возможно это моя), скорее всего, вот он и гонит либидо в зашкал, когда я возбуждаюсь в постеле с женой но, как бы это сказать кайфа никакого.
Виктория Михайловна Большакова, не поймите меня не правильно но травмы головного мозга и позвоночника могут влиять на либидо как в одну, так и в другую сторону, я согласен, но только на либидо того человека в которого они присутствуют, но не другого человека.
Сделаю не большо дополнения к вопросу:
У меня был секс с другими женщинами. В том числе и с нимфоманкой - 3,5 часа страсного почти безпрерывного секса и она ушла в обрыв, первый раз удолвретворилась за 24 года.
Мне не интересен секс с другими женщинами, так как мне важны чувства которые я испитую к партнерше и которые приумножаются чувствами которые она испытует ко мне - для меня это страсть, вот этого я и хочу. Но я однолюб по натуре раз полюбил жену то я ее люблю и спустя почти 6 лет после свадьбы.
И в подтверждение этому могу привести один случай: почти через 6 лет супружеской жизни жена первый раз согласилась выйти со мной в кино, я купил ей розу, ну понятно ждал 40 минут, как без этого, опоздали на кино, ну как без этого - для меня это было как свидания. Я и на второй день прыгал от щастя - СВИДАНИЕ С ЖЕНОЙ!!! (Глупо и по детски)
Но такого секса которого я хочу нет, и возможно не будет (хотя ей то всего 27, психологи говорили у женщин после 30 вторая половая жизнь начинается из-за страха перед климаксом). Я так и буду заводить ее и заводится сам, только она свои чуства возбужденности задавит, а я не могу. Возбуждения + чуство что я мужик а меня используют + желания страсного секса + страх что секса страсного не будет + страх что меня разлюбили + ее стремления доказать что она не должна меня удолвретворять а я ее должен + ещо какието мелкие страхи и чуства + физическое напряжения в условиях кислородного голодания мозга + нервное напряжения из-за защемленных тканей = взрыв гормонов, которое вызывает сильное сексуальное желание, и моральное подавления в результате дрочки или семя извержения. От сюда нервный срыв и удушающее чувство что я не щастливый из-за сексуального не удолвретворения.
Короче говоря: Возбудился с женой -> Секс которого я хочу не получил -> Ссора с женой -> Дрочка -> И наконец чуство "я нещастный" и апатия ко всему на 2-3.
Вот именно чувство "Я не щастлив" и "Апатия на 2-3 дня" - это то от чего я и хочу избавится.
И решения я вижу только одно - больше не возбуждатся вообще и в постели с женой тоже. Просто оддрюкать ее и лечь спать
Вот и спрашиваю, возможно не в понятной форме для других, как не испытывать сексуально возбуждения???
(не для пресы: Жена у меня офигенно красивая как по мне, и когда я ее вижу с утра в ночнушке и с розпатлаными волосами у меня встает, а потом начинають кипеть гормоны все больше и больше пока на роботе и не подрочу)
Дополнение от автора
Елена Шпундра я не игнорирую ту помощь, которая реальная - семейная и индивидуальная терапию на предмет того, как сделать нашу сексуальную жизнь с женой приемлемой для нас обоих. Мы ходили к психологу на терапии, разговаривали, нам советовали соответсвующую литературу. Но результат тот же, жена обвинила психологов в пособничестве мне, авторов литературы в извращенности. Я и проходил (для меня показались тупыми) курс индивидуальной терапии по укреплению внутреннего ствола личности. В литературе которую мне советовали (кстати советские издания мне показались более авторитетными)я ни нашел ничего того что бы я не предлагал или говорил жене.
Большинство того что мне предлагали психологи для перенаправления мысленого потока личности я уже использую в своей жизни, я выше писал, счас прокоментирую: "Занаться спортом не предлагать - хожу в тренажерку, хобби тоже не предлагать - у меня такое хобби любой позавидует, танцевальные секции не предлагать - жена бросит".
Я просто хочу не возбуждатся сексуально, или возбуждатся слабо, что бы встал когда нужно, постоял скоко наду, и упал когда надо. Но у меня все не так - если я возбудился то удолвретворится могу только в страсном сексе, после которого даже соседи выходят покурить. Но и ето ещо не все - если я начал возбуждатся, то я даже после прекращения факторов возбудения медлено буду набирать обороты (сразу прошу прощения за формулировку) - т.е. если я начал жену орально удолвретворять допустим в 10 вечера, то в двенадцать дня (а это уже на роботе) обороты подойдуть к красной зоне, т.е. перевозбуждение, а следовательно либо дрочка или семя извержения.
Я почему то не написал очень важный факт - я думаю это очень важно, если я не подрочу, а я и дрочу только из-за этого, то вовремя перевозбуждения у меня нвчинают болеть яйца причем никакие болеудаляющие не подходят, даже те которые продают по рецепту, и болят 3-4 дня а то и больше, и в общей суме дают 1,5-2 недели психоза: перевозбуждения -> боль в яйцах -> депресняк на гране психоза.
Вот почему я не хочу иметь сексуального возбуждения, или что бы я мог угнетать его, а не медлено набирать обороты, если не удолвретворюсь.
Посоветуйте как не возбуждатся смотря на любимую и обожаемою сексуальною жену в которой фигура модели и осиная талия, у которой жопа пальчики оближешь, у которой плоский животик как фитнес тренерши и гласа как два брилианта. И посоветуй те как возбудившись сбрасывать обороты а не набирать.
психолог онлайн
Александр Дмитренко
Константин Евгеньевич Ковтун
Тогда вам не к психологам, вам же написал уже Александр.
А вообще у меня мысль закралась, точнее вопрос, что вы сейчас делаете так подробно описывая нам свою любимую обожаемую жену и как вы ее хотите не хотеть, уж не мастурбируете ли. Потому что иного смысла обращения сюда я не вижу- все что вам пишут психологи вы старательно игнорируете или обесцениваете.
Дополнение от автора
Для того что бы было понятней у меня примерно такая же жена (не смотря на то что ей 27) - http://www.youtube.com/watch?v=YvhMQLcsIzo, только танцует восточные танцы. Тут как бы нихотелось а отдоного виду обороты набирать будешь.
Дополнение от автора
Написал не подумал о возможных ваших, поразительно гениальных советах:
- не предлагать ей перестать за собой ухаживать;
- не красится;
- не одеватся;
- не делать причоски;
и так далее - не помогает.
После родов она хотела меня наказать за то что я сделал ей ребенка в первую брачную ночь и ей пришлось в совсем юном возрасте (в 22) родить (в се наши друзья рожают только после 25, в многих ещо нету детей, так уже у нас заведено), так вот она 1.5 года не стриглась не делала прически, ходила с хвостиком который даже не розчисовала, не пользовалась косметикой, бросила восточные танца, а я как хотел ее так и хотел.
Дополнение от автора
Елена Шпундра нет я не мастурбирую, а точнее я уже помастурбировал, до того как сюда на сайт сегодня зашел, щас я в контакте слушаю музыку, сижу на роботе и не хочу идти домой.
"все что вам пишут психологи вы старательно игнорируете или обесцениваете" - я готов признать что я толстолоб, просто перефразируйте мне то что пишут психологи.
На всякий случай напишу: Я ХОЧУ ЧТО БЫ КОГДАЯ Я ВОЗБУДИЛСЯ И СЕКС ЗАКОНЧЕН Я РОЗВОЗБУЖДАЛСЯ А НЕ МЕДЛЕНО В ТЕЧЕНИИ НЕСКОЛЬКИХ ЧАСОВ ВОЗМОЖНО НЕСКОЛЬКИХ ДЕСЯТКОВ ЧАСОВ МЕДЛЕННО ПОСТЕПЕННО ВОЗБУЖДАЛСЯ ДО БОЛИ В ЯЙЦАХ.
Ищо раз напишу возможно я не совсем могу сформулировать мысль: (описую гипотетические факты), девушка с парнем ложатся спать, он начинает ее ласкать, от этого но возбуждается все сельнее и сельнее, потом начинает ее трахать, потом кончает, возбуждения спадает, он кайфует от етого, потом изнеможженный ложится спать обнимая ту которая как класно сним провела время.
Так вот в тот момент когда парень кончил у него начался спад возбужденности, а у меня он остается на том же уровне, я уже не засну и спать не буду до утра утром я пойду на роботу, и если я буду целый день загружен, и домой приду уставший то на следующий день я все равно дойду до того что придется дрочить потому что начнут болеть яйца, а это для тех кто не знает больнее чем зубная боль, тут даже врачи, говорят что обезбаливающие не помогают, потому что кровообращения очень там слабое вовремя "сна пениса", и та доза которая нужна для обезбаливания туда просто не доходит.
Так вот опять вопрос: КАК ПОСЛЕ ТОГО КА Я КОНЧИЛ ПОСЛЕ СЕКСА (неважно подросил после того как удолвретворил жену, или до дрочил)РОЗВОЗБУЖДАТСЯ А НЕ ВОЗБУЖДАТСЯ ДАЛЬШЕ ДО БОЛИ В ЯЙЦАХ ИЗ-ЗА КОТОРЫХ Я СОБСТВЕННО И ДРОЧУ???
психолог онлайн
Виктория Михайловна Большакова
Здравствуйте, Андрей!
"Отвращения и отношения к сексу как к унижению это часть ее характера и мировоззрения которые заложены воспитанием или событиями в детстве или юности - это диагноз двух психологов. Изменить ее отношения к сексу, это сломать имеющийся характер и сформировать другой, но это будет совершенно другой человек и какой никто не знает" - это, Андрей, извините, полная чепуха!
Никто не будет ломать её характер, а отношение к сексу изменится. В характере у жены есть невротичность - детские психотравмы, воспитание и пр. - именно ЕЁ, этой невротичности, болезненности восприятия жена и лишится. А всё здоровое и свойственное ей останется. Она не будет другим человеком, останется сама собой. Откуда только у вас подобное представление? Диву даёшься, сколько предрассудков у людей о психологах и психологической работе.
Что же касается вашего РАЗВОЗБУЖДЕНИЯ, то с этим вопросом вам, Андрей, лучше обратиться к сексологу, а не психологу. Это его парафия.
психолог онлайн
Виктория Михайловна Большакова
И ещё. "...в результате чего защемления тканей: уменшения кровотока на 30 процентов и защемления нервов - кислородное голодания мозга, постоянное напряжения нервной системы, венозно-судинистая дестония. Но как травмы мои могут влиять на то что у меня недостаток секса????????????????". Это как раз и влияет, но не на сам недостаток секса в вашей жизни, а на ВОСПРИЯТИЕ (которое у вас более чем ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ) этого недостатка.
Дополнение от автора
Павел Леонидович Басанский нету у меня предрасудков к психологам. Но есть к лично конкретным психологам.
То что вы прокоментировали: "Андрей, извините, полная чепуха" - это у вас сложилось подобное мнения из-за того что мы общаемся не наживу и только с одной стороной, то есть со мной без жены.
То что вы прокоментировали: "Она не будет другим человеком, останется сама собой" - но это я же не сам придумал и не с интернета взял, это психологи и говорили.
То что вы написали: "не на сам недостаток секса в вашей жизни, а на ВОСПРИЯТИЕ (которое у вас более чем ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ) этого недостатка" - так я об этом и говорю, только возможно не в той форме в которой понятно другим людям, а понятно только мне. Вот я процитирую то что я писал выше:
- "Мне не интересен секс с другими женщинами, так как мне важны чувства которые я испитую к партнерше и которые приумножаются чувствами которые она испытует ко мне - для меня это страсть"
- "Возбуждения + чуство что я мужик а меня используют + желания страсного секса + страх что секса страсного не будет + страх что меня разлюбили + ее стремления доказать что она не должна меня удолвретворять а я ее должен + ещо какието мелкие страхи и чуства + физическое напряжения в условиях кислородного голодания мозга + нервное напряжения из-за защемленных тканей = взрыв гормонов, которое вызывает сильное сексуальное желание, и моральное подавления в результате дрочки или семя извержения."
- "если я возбудился то удолвретворится могу только в страсном сексе"
Все что я пытался сказать Вы Павел Леонидович Басанский сказали лишь одной фразой: "Это как раз и влияет, но не на сам недостаток секса в вашей жизни, а на ВОСПРИЯТИЕ (которое у вас более чем ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ) этого недостатка." И Вы абсолютно правы!!!!! И об этом я говорю!!!!!
Но мне нужно "Хотя бы какой то дельный совет!"!!!!!!
Да мне нужен специалист, вот только где его найти и какой???? Вот что я хочу найти на этом сайте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я знаю где в городе есть психологи, где есть урологи, где есть урологи-сексопатологи,, но не знаю где есть специалист который может помочь и кто таким специалистом может быть!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Получается что????
- психологи тут не могут помочь - потому что это проблема сексапотологов!!!!!!!!!!!!!!!!
- психотерапевт не может помочь - потому что все что не припишет на меня не действует (из-за защемления нервов на меня не действует ни успокоительные ни снатворное - доказано при обследованиях)!!!!!!!!!!!!!
- уролог не может помочь - потому что нету заболеваний органов мочевой и мужской половой системы!!!!!!!!!!!!!
- уролог сексопатолог не может помочь - потому что тут явная неврология!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
КАК ИЗМЕНИТЬ ОТНОШЕНИЯ К ВОСПРИЯТИЮ НЕДОСТАТКА СЕКСА????????????????????????
Я выше уже писал, цытирую: "Вот люди живут как то с раком и знают что скоро умрут - по чему я не могу жить и знать что секса нет и не будет с женой. Ведь можно как то перенаправить поток мыслей на что то другое???"
Если кто то может посоветовать специалиста в Украине в городе Кировоград, который сможет помочь - то просто посоветуйте.
Не нужно перефразировать мои слова в более понятные для вас слова и писать мне как правильно писать, или писать что это все из-за травм, и так понятно, и не нужно писать иди к специалисту!!!
Я никакой то подросток или даун, цытирую выше написаное: "Занаться спортом не предлагать - хожу в тренажерку, хобби тоже не предлагать - у меня такое хобби любой позавидует, танцевальные секции не предлагать - жена бросит" - уже из это все можно понять, кто я и что ищу тут!!!
Просто дайте дельный совет: КАК ИЗМЕНИТЬ ОТНОШЕНИЯ К ВОСПРИЯТИЮ НЕДОСТАТКА СЕКСА????????????????????????
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Ваша проблема находится вне контроля психики. Это как если бы Вы хотели контролировать глотание. А известно что акт глотания непроизвольный и не поддающийся контролю.
Лечите спину!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вы должны понимать что даже если Вы оскопите себя - проблема не закончится. Половое влечение никуда не рассосется!!!!!!!!!!
Если Вы не измените свой образ жизни и не наладите свою половую жизнь настолько, что бы сделать свое бытие комфортным - Ваша проблема еще больше усугубится.
Если проблема находится в голове - то да, есть такие методики, которые позволяют перекодировать мозг, но я не знаю кто у нас в Украине этим занимается. Методика заключается в том, что человек с помощью компьютера и энцефалографа обучает свой мозг сенсибилизации.
Есть еще метод ДПДГ, попробуйте его. На сайте псиберия можно скачать программу и работать самостоятельно. Там нет ничего сложного.
Я удивляюсь вашей жене, которая ничего не делает для того что бы Вы чувствовали себя рядом с ней счастливым. Для меня это как минимум странно. Вы взрослый человек, и можете позаботиться о себе сами. Если Вы терпите, не ищете методов альтернативного секса, не меняете своего полового партнера - значит ситуация не настолько трагична.
Ваша психическая, половая и вообще жизнь - ВАШИХ РУКАХ в прямом смысле слова!!!!!!!!!!!!!!!!!
психолог онлайн
Виктория Михайловна Большакова
Итак, Андрей, КАК ИЗМЕНИТЬ ОТНОШЕНИЯ К ВОСПРИЯТИЮ НЕДОСТАТКА СЕКСА????????????????????????
Отвечаю: ПЕРЕСТАТЬ УНИЗИТЕЛЬНО И В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ УДОВЛЕТВОРЯТЬ СВОЮ ЖЕНУ!!!!!!!!!!!!!!! Совсем!!!!!
Дабы не баловать её невроз и не распалятся бессмысленно самому!!!
Если же она вас из-за этого бросит - туда ей и дорога!!! А если начнёт доставать, не бросая, - пойдите на танцы! Чтоб уж наверняка бросила! И это я СЕРЬЁЗНО!!! БЕЗ ШУТОК!!!
И я помню, что писали вы в своём вопросе!!! Что бросать жену не хотите...
НО!!!!!!!
Если жена после вашего ПОЛНОГО ОТКАЗА от секса с ней не пройдёт ПОЛНЫЙ КУРС психотерапии до полного излечения от своих невротических установок и не излечится - это ЕДИНСТВЕННОЕ, что вам останется сделать.
ЕСЛИ ВЫ, АНДРЕЙ, КОНЕЧНО МУЖЧИНА, А НЕ ОБЫЧНЫЙ ПОДКАБЛУЧНИК!!!!!