Измена
Добрый день!
Проблема следующая - я изменяю своей девушке, немогу ничего с этим сделать. Когда мы не рядом - всё как - то само выходит. Я люблю её, хотя в последнее время спрашиваю себя "что - же такое любовь?",хочу быть с ней всё время, но при этом флиртую по возможности со всеми..она всё знает, всё прощает. Точнее, нет - ничего не прощает, каждый раз мы ссоримся, начинаем всё заново, но любим друг друга - и всё приходит в норму.
Я понимаю что всё это не правильно, себя всё время мучаю тем какая я тварь, её мучаю своими выходками.. Помогите пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Елена Шпундра
Здравствуйте!
Французский психоаналитик Жак Лакан определил, что наша речь влияет на наше бессознательное, а бессознательное влияет на нашу речь. По его мнению, когда речь заходит об измене, стоит обратить внимание на слово изменение, так как у этих слов общий корень.
Что такое происходит в ваших отношениях, что не может продолжаться и требует изменений?
Что именно Вы получаете от флирта и измены?
Находит ли это место в Ваших с девушкой отношениях? И как их можно было бы обогатить?
В некоторой степени такое поведение может быть обусловлено окружающими, в Вашем возрасте мнение друзей бывает еще слишком сильным. И иногда у подростков количество (а не качество как у взрослых) считается признаком крутости.
А еще предпосылки к подобному поведению часто коренятся еще в глубоком детстве.
Какие у вас отношения с мамой? Какие с папой? Какие с ними обоими одновременно?
С некоторыми "вещами" в нашей жизни удается договориться, когда мы начинаем осознавать их скрытые мотивы. Если эти вопросы Вам помогут прояснить что-то для себя, это и будет той базой для дальнейшего личностного роста и развития. Если же трудно разобраться одному, ищите психолога или психотерапевтическую группу.
Удачи!
психолог онлайн
Виктория Михайловна Большакова
"Помогите пожалуйста" Серега, а в чем именно вы хотите помощи?
Вы желаете изменить свое поведение или же вы просто хотите избавиться от чувства вины? Или что-то другое?
психолог онлайн
А как ваша девушка узнает о ваших изменах?
Дополнение от автора
Узнает она от друзей, или знакомых. Как правило с общими знакомыми измена происходит. Кто - то знает, потом проговориться.
В чем хочу помощи? Хм..Я понимаю, что поступаю неправильно, но при этом я не меняю своего отношения к девушкам с которыми общаюсь, подобные мысли меня часто посещают. Мне кажеться немного не в чувстве вины дело, я боюсь что это может повториться, и пытаюсь разобраться почему так происходит, из - за чего я так отношусь к женскому полу.
По поводу семьи,-были соры, родители стояли на грани развода, но держались. Сейчас всё относительно наладилось.
Дополнение от автора
психолог онлайн
Виктория Михайловна Большакова
С одной стороны вам 17 лет, гормоны бушуют, когда еще набираться опыта. Так что ваша тяга к сексу с разными женщинами вполне понятна.
А с другой- может вам тогда не нужна постоянная девушка? Нагуляйтесь, перебеситесь, а потом уже переходите к построению отношений.
Но раз вы уже выбрали девушку, у вас с ней отношения, чувства, но зачем тогда "гадить" в своем огороде? Какая необходимость перетрахать всех в своем кругу?
А если ваша девушка будет вести себя так же? Переспит со всеми вашими друзьями и знакомыми, а потом скажет "Серега, бес попутал. Только тебя люблю". А ваши друзья при этом будут вам заговорщицки подмигивать. Понравится?
консультация психолога
А что, Вы правда впадаете в такой транс что не контролируете свои действия?
Если это так, то за этим может стоять аффект, который самому не распутать.
И еще напишу, что если бы Вы всякий раз при измене бросали приличную сумму денег в копилку, то подсчитав их думали бы совсем не о вине и неправильности своих поступков, а о том, что Вы прожигали жизнь вместо того что бы насобирать на авто, к примеру.