Парень хочет секса, а я боюсь
Здравствуйте, уважаемые психологи. У меня такая ситуация. С парнем встречаюсь я уже скоро будет год и пять месяцев. Друг друга любим очень. Мы с ним ровестники, даже одноклассники. нам идет 16 год, мне будет 16 в сентябре, ему в декабре. Дело в том что он хочет секса, а я боюсь. я незнаю чего, но боюсь. Боюсь что после секса я ему стану не нужна. Если честно, то он меня возбуждает сильно. Ну и я его в принципе не меньше, даже больше. Я боюсь секса, что с этим страхом делать? И нормально ли будет лишаться в моём возрасте. Подскажите, пожалуйста. Большое спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Виктория Михайловна Большакова
Kosinta, подумайте, если вы согласитесь, что будет руководить вами ваше желание или боязнь потерять парня.
Если второе, соглашаться точно не стоит. Физическая близость в 15 лет, конечно же рановато, вы оба чувствуете себя взрослыми, но пока не можете принять всю ответственность за то, что может произойти вслед за сексом. И ответственность ляжет прежде всего на вас.
Если вы любите друг друга, то мальчик будет продолжать с вами встречаться и после отказа в физической близости. Прекрасно, когда вы сначала прочувствуете всю глубину любви, доверия, уважения (а на это нужно время), а затем испытаете физическую близость. Спешить не стоит.
консультация психолога
Милая барышня. Если парень Вас действительно любит - он не будет торопить события и станет терпеливо ждать пока Вы станете к этому готовы.