Любовь без сильных чувств? реально?
Мы с моей девушкой познакомились очень давно. Сначала мы около 3-х лет просто общались периодически в соц. сетях, иногда просто встречались поболтать. В то время и у меня были девушки и у неё молодые люди. После этого периода я решил ей предложить встречаться. Изначально я знал, что она была не равнодушна ко мне. Доэтоговотношенияхс другими девушками ничего не получалось, максимум встречался пол года. А с ней мы уже вместе 1,5 года, но я себя не пойму. У нас всё хорошо, практически нет ссор и ругани, спокойная жизнь. Но у меня ранее такого не было. Была страсть и сильные чувства. А с ней их нет. Но я одновременно с этим, готов ей многим помочь и духовно(в плане решения проблем) и материально. Что это за чувство? не могу разобраться. Это любовь, или это просто дружба сильная?? НЕ хочу её обманывать, так как я очень сильно уважаю её как человека и хочу чтобы она была счастлива. Но одновременно не хочу её терять. Так как с ней у меня первый раз в жизни просто гармоничные отношения, но хочется сильных чувств. Были разговоры о свадьбе, но я никак не решусь, так как не уверен люблю ли я её или нет. А выходить замуж считаю надо по любви(только вот понять, есть ли это любовь?[jnz ctvtqye. c ytq ;bpym db;e jxtym [jhjie. b cgjrjqye.). Недавно мы из-за этого сильно поссорились и расстались, я выдержал только 5 дней, очень сильно переживал не мог даже есть, и не мог работать, ( чтоб того не скрывать рыдал без неё, когда вспоминал сколько между нами было пережито)Причём если бы у нас случайно сложилось так, что она бы забеременела. Знаю точно, я бы её не бросил. Пож-та, подскажите, что это за чувство???? (Мне и моей девушке 26 лет) Спрашивал у близких, к примеру, у моего отца были очень сильные чувства к моей маме, что на балкон к ней залезал с цветами и они там целовались, у меня такого не было.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Виктория Михайловна Большакова
Здравствуйте, Сергей! Обычно влюблённость - это буря эмоций, особенно, если та, в кого влюблены не достижима, за неё нужно бороться! И часто она проходит совсем либо перерастает в не столь бурную любовь.
Любовь более спокойное и зрелое чувство. Это и общие интерес, ценности и забота, и нежность, поддержка и уважение друг к другу. Что вы цените в вашей девушке, чем она близка вам, что у вас общего? Готовы ли вы поддержать её, если будет трудно? А она вас поддерживает?Представьте, себя через 5, 10 лет. Вы вместе с вашей девушкой. Какие вы? Что у вас происходит?
А если её нет рядом? Часто настоящая любовь узнаётся, когда человек её теряет.
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Если любви давать эпитеты то Ваша любовь - любовь партнерство. Это как правило союз двух взрослых людей, объединенных единой целью и находящихся в комфортных, партнерских отношениях. Как правило люди, заключающие браки из соображения партнерства, чаще всего создают счастливую семью*. Есть такая градация семей в семейной психологии.
То что Вы пишете об отсутствии сильных чувств сравнивая текущие отношения с предыдущими, говорит о том что Вы просто привыкли жить в конфликте. И теперь нужно время адаптироваться что бы оценить всю прелесть мира. Так солдаты, побывавшие в горячих точках адаптируются для жизни в мирных условиях.
Если Вам действительно трудно адаптироваться - добро пожаловать к психотерапевту. Вам показана работа в малой терапевтической группе.
Дополнение от автора
Я ценю в своей девушке заботу и мягкий характе, ценю то, что она меня понимает и пддерживае(как не могла ни одна другая).Общие интересы, в принципе мы всегда можем развеять обыденную жизнь(вместе занимались спортом, ходили в театр и кино, ездим вместе в путешествия)поддержать готов и поддерживал до этого советами, просто давал наджеду, и материально.Через 5 лет вижу нашу семью очень счастливой с детьми, с квартирой, её вижу хорошей хозяйкой и понимающей женой, себя добытчиком и опорой семьи(на кого могут положиться) и вместе встречаем старость и любим. Если её нет рядом, чувство что кого-то потерял(когда мы расстаёмся)потерял кого-то очень близкого и абсолютно единственного
психолог онлайн
Вот вы, Сергей, и ответили себе на свой вопрос. Хватило лишь небольшой подсказки психологов. А ответ вы и сами знали.