Как вести себя с подругой
Приветствую! Помогите понять как вести себя с подругой. Проблема в том, что когда у нее появляются отношения, она плавно самоустраняется от встреч со мной. Выходит так уже во 2й раз, в этом так же принимают участие ее парни, они всегда не пускают ее гулять, объясняя это ревностью. А она будто тому и рада, ее все устраивает в этой ситуации. Встречи становятся все реже, и я уже чувствую что как будто не вправе звать ее встретиться. От нее инициатива исходит крайне редко, и встреча всегда в присутствии парня. Меня ужасно бесит эта дурная ситуация, такое уже было и закончилось ссорой на год. Повторения не хочется, но я не пойму как мне себя вести в такой ситуации? Глупо улыбаемся друг-другу по телефону, а внутри все кипит.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Виктория Михайловна Большакова
Здравствуйте, Каролина!
Ваша подруга имеет полное право самоустраняться от встреч с Вами. Вначале отношений очень часто для влюбленных пропадает весь остальной мир, и они стремятся как можно больше времени проводить друг с другом.
Это Вас может раздражать или обижать, Вы можете ей об этих своих чувствах сказать, но Вы не можете требовать, чтоб она изменила поведение в угоду Вам. Тем более, что как Вы сказали "ее все устраивает в этой ситуации". Может быть, ей даже приятна эта борьба за нее.
Самое лучшее, что Вы можете сделать, это жить своей жизнью. Общаться, развлекаться, встречаться.
И задуматься над тем, зачем Вам так необходимо внимание подруги? Что исчезает или что появляется, когда она есть и когда ее нет рядом с Вами? И отчего Вам так трудно наедине с собой?
Дополнение от автора
В начале отношений - без вопросов. Но если уже год скоро, тогда что? Извените, может я чего-то не понимаю, но по вашей логике каждый из нас может дружить-дружить, а потом раз и забыть о человеке и не уделять ему внимания? Что такое дружба тогда вообще??
психолог онлайн
Вы так категоричны!
Столько гнева!
Почему Вы считаете, что другие люди Вам что-то должны?
Дружба - понятие очень емкое, которое в том числе включает способность дать свободу.
И чем интересно, я вызвала у Вам такую бурную реакцию? Тем, что указала на Ваше зависимое от подруги поведение?
Конечно, проще извергать ярость, чем принять на себя ответственность за свою жизнь и чувства, которые эта жизнь в Вас вызывает.
Думаю, если Вы с подругой общаетесь подобным тоном, то ей просто необходимо от Вас отдыхать.
Попробуйте, просто порадываться, что у нее все хорошо. А чтоб это было сделать легче. Сделайте, чтоб у Вас все было хорошо.
Дополнение от автора
Я не выражала никакой ярости и гнева, я уточнила, что может чего-то не понимаю. Я считаю, что в определенной мере человек который называет себя подругой несет некую ответственность передо мной, как и я перед ним. А как по другому? Совсем никто никому ничего не должен, это я могла 1000 раз не приходить ей на помощ получается, откладывая все свои дела?
Дополнение от автора
Поймите меня, пожалуйста, правильно. Может я в чем-то не права, но многие девушки встречаются с парнями и находят время на друзей.
консультация психолога
Виктория Михайловна Большакова
Похоже,что после ссоры каждый остался на своих позициях - ни она не учитывает ваши интересы,ни вы не готовы отказаться от того,чтобы подруга была,как вам надо,как "многие девушки".Но она - другая.Вы не вчера уже выяснили,что она не разделяет ваш взгляд на взаимную ответственность.Что вы собираетесь делать с этой информацией?Можно,конечно,игнорировать тот факт,что подруга не разделяет ваш взгляд на этот вопрос,но зачем?Лучше что-то решить,мне кажется - то ли вы принимаете ее с этим,то ли уходите от человека.который оказался не таким уж близким по мировоззрению.То ли еще какие-то варианты -если вы не считаете привлекательным кипеть и беситься.Остается еще вопрос - насколько подруге известно,что вы от нее хотели бы,нет ли здесь недосказанности?Дружба - это конечно долги,но взаимно разделяемые и добровольные.А не попытка получить выплату кредита с привлечением силовых методов.
Дополнение от автора
Спасибо, Алла Владимировна!! После воссоединения, недавнего, я слышала, что она поняла, как важно иметь друзей, и она больше не променяет их на парней. Ну что ж, я думаю, я вынуждена принять ее решение, и переместить не на самую близкую позицию. И не заморачиваться больше.