Нет удовольствия от секса(
Доброго времени! Первый опыт с парнем (интимный) случился курсе на 3ем (21 год если не ошибаюсь). С этим мальчиком я начала встречаться, потому, что он хороший. Согласилась не секс именно с ним, а не с предыдущими парнями(бывшими), потому, что доверяла, да и пора уже было. Прошло все нормально. Проблема в том что сейчас мне 24, скоро 25, а я так ни разу и не испытала оргазм. Все вокруг только и говорят об этом, и складывается впечатление, что я одна такая (хотя пыталась себя убедить, что такое бывает и я такая не одна). Ходила к сексологу, поговорили о том, что желание есть, во сне секс и удовольствие от него есть, значит с физиологической точки зрения все в норме. Но что мне делать дальше? Сейчас в долгих отношениях с МЧ и очень хочется получать удовлетворение!Но его нет. МЧ ничего не знает и не узнает, это мое решение. Доходит до того, что мне и заниматься сексом то не хочется, нет смысла... Как решить эту проблему, я только об этом и думаю! Помогите, что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Татьяна Владимировна Клибайс
Юлия, на первый взгляд Ваша проблема - вопрос времени и доверия.
Как только Вы научитесь доверять парню не только свое тело но и мысли (касаемо сексуального удовлетворения), как только Вы сможете свободно говорить с ним об этом - ситуация способна будет разрешиться.

психолог онлайн
Виктория Михайловна Большакова
Юлия, физические ощущения у девушек появляются не сразу и не так быстро как у парней. Также это происходит у всех по-разному, вы не должны быть похожи на остальных. Эта ситуация напоминает разговор молодых мамочек о том, чей ребёнок начал быстрее ходить, говорить и переживания на эту тему.
Просто любите, просто радуйтесь близости с вашим мужчиной, будьте "здесь и сейчас". Вы такая какая вы есть и чувствуете так, как можете вы!
Если у вас есть ваши интересы и вы радуетесь жизни, то всё с вами нормально.
Другой момент в том, что говорят о физической близости ваши родные? Что думаете об этом вы?
Дополнение от автора
Большое спасибо, за ответ! Не ожидала, так быстро его увидеть.
Татьяна, отвечаю на Ваш вопрос, хоть и не уверенна, что правильно его поняла.
Я помню, мама всегда говорила "Секс только после свадьбы". Не знаю на сколько это могло повлиять.
психолог онлайн
Юлия, вы правильно поняли мой вопрос. Такая установка от мамы могла повлиять в том случае, если вы чувствуете себя виноватой за то, что занимаетесь сексом до свадьбы. В этом случае подсознание может пойти на компромисс, вроде: "Если я удовольствия не чувствую, значит не так уж и виновата". Но действительно ли это так нужно разбираться на индивидуальной консультации.
консультация психолога
Виктория Михайловна Большакова
Татьяна Владимировна Клибайс
Добрый день, Юлия. Тут важен вопрос доверия к партнеру, эмоциональная близость. Если Вы готовы открыться своему партнеру, то не бойтесь экспериментировать в паре. Мужчины, не экстрасенсы и могут не знать, когда Вам хорошо, а когда не очень. Поговорите об этом со своим мч.
У женщин, в отличие от мужчин в достижении оргазма участвует не только физиология, но и многое зависит от мыслей, которые отвлекают и не дают получить истинного удовольствия. Не зацикливайтесь на этом. И чем раньше вы сможете расслабиться, и отпустить свои мысли, услышать свое тело тем скорее получите желаемые результаты.