Не знаю из-за чего испытываю к себе отвращение. Причин много, но какая "настоящая"?
Все началось с того:в детстве я много времени проводила на улице, гуляла по чужим дворам, стройкам. Родители волновались, говорили что меня могут изнасиловать. Я могла подраться с мальчишками, в общем:чувствовала себя сильной. Все изменилось год назад, когда мне начали вдалбливать в голову то, что я ни хрена не сильная и мне надо во всем соглашаться с парнями, т.е. как могут избить. Начали рассказывать истории о бедных изнасилованных девочках. Махнув на это рукой, я делала так, как считала нужным, пока ночью(когда я шла домой)ко мне не пристала компания парней, один начала сексуально домогаться. Второй раз меня избил парень. Своими нравоучениями родители заставили меня чувствовать себя ущербной, слабой. Из-за этого были мысли о суициде:не хотелось жить, будучи слабым, где (по их логике)"всем правит мужчина", а ты так... Причем я не представляю себя ни женой, ни матерью, а мысли о том это может случится лишь вызывают желание изуродовать свои половые органы, либо покончить собой. Все бы ничего, но я не могу разговаривать с незнакомыми парнями, так как они "составляют угрозу". Бывало, завидовала парням, которые красивее меня. Причем я твердо решила попробовать себя в "мужской" роли (одежда и прочее). В будущем хочу заняться спортом. В период полового созревания комплексовала из-за груди, думала "подростковое, пройдет", так и не прошло. Как бы глупо это не звучало, похудела ради того чтобы грудь меньше стала. Пока была худой все было более менее "ок", как поправилась, так снова бесит грудь, чуть ли не до истерики. Все это из-за страховкомплексов или же что-то по-серьезнее? Хотелось бы узнать
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
А сексуальное влечение к парням когда-нибудь испытывали?
Дополнение от автора
Мне и сейчас парни нравятся, да и к парням, с которыми работала, отношения были нормальные.
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Виктория Михайловна Большакова
Елена Шпундра
Я скорее имею в виду предполагаете ли вы сексуальные отношения с парнями, не только дружеские? В любом случае, мне кажется, что это сликом серьезная тма для он-лайн консультирования: ведь речь о вашем понимании себя как женщины, своей женской идентичности, женской роли. Именно в этой области в вашей душе большое количество страхов, запретов и ненависти к себе, к своим женским проявлениям и к своему телу в частности. Поэтому, уверена, вам может помочь серьезная длительная раборта с психотерапевтом. Удачи вам.
Дополнение от автора
Да я поняла, что речь не о дружеских отношениях, просто неправильно авыразилась.
Если парень не разделяет всех на: мужчина на работе, женщина на кухне, тогда почему бы и нет?
А вообще, выходит какой-то парадокс.
консультация психолога
Оксана Ивановна Клименко
Виктория Михайловна Большакова
Елена Шпундра
Юлия Кучерук
Вряд ли родители "заставили чувствовать себя ущербной,слабой" - родители скорее беспокоились и пытались обратить ваше внимание на возможные опасности,которые могут быть связаны с вашим стилем поведения.Вы дрались с мальчишками в школе,когда вы могли быть и крупнее.Реальность устроена так,что взрослые мужчины часто физически сильнее женщин.Если представление о себе связано только с представлением и силе-бессилии,то да - можно себя чувствовать довольно паршиво,а женскую позицию -уязвимой.Но почему такой узкий диапазон?Что еще вы можете считать своим,собой - вот об этом,согласна с коллегой,стоит работать с психологом."Страхи и комплексы" - это досаточно серьезные вещи,а особенно - переживания,связанные с ними.Переживания.которые вас на части рвут и искажают вашу жизнь - это ли не серьезно?
психолог онлайн
Виктория Михайловна Большакова
Ольга Владимировна Лазаренко
Елена Шпундра
Здравствуйте! В ответ на ваш вопрос приходит желание задать миллион вопросов уточнений и странное чувство разобщенности логики и эмоций. Вот я и подумала, быть может это отражение вашего состояния – множество вопросов какие то логические выводы ( свои, чужие, общепринятые и наперекор общепринятым) и совершенно амбивалентные чувства? Страх и отрицание страха, слабость и отрицание слабости, агрессия и ожидание агрессии – амбивалентность свойственна людям вынужденным постоянно находится в состоянии « на грани» . Многие девушки хотят быть сильными – занимаются силовыми видами спорта, или используют силу своей слабости, видят себя в гомосексуальных отношениях , но не имеют желание причинить вред своим половым органам. Многие мужчины сталкиваться с проявлениями женского желания быть сильной , соперничества со стороны женщин за право быть сильнее даже физически, но большинство из них не применяют физические способы воздействия на женщин! Как случилось, что так происходит в вашей жизни и вы сталкиваетесь с этим? Есть такое модное на сегодняшний день выражение: - «Результат эксперимента зависит от экспериментирующего» . Может быть ваши родители, бессознательно чувствуют ваши метания и возможно истолкованные ими в пределах своего понимания какие то ваши поступки вызывают нормальное для родителей желание, попытаться помочь и защитить вас от неприятностей? НО вот вопрос почему это так сильно повлияло на ваше восприятие мира и почему вы вдруг стали сталкиваться с ситуациями насилия и проявлениями агрессии? Вдруг? Только ли сейчас? Часто ли вы в детстве дрались? Может просто чаще выходили победителем? И чего вы боялись все это время желая доказать свою силу и превосходство над противоположенным полом ? Какой спусковой крючок задели родители в своих наставлениях ? Вопросов !!! Не для онлайн! Хотите принять себя и быть счастливой, изменится или примерится? Работайте над этим, счастье заслуживает усилий. Согласна с коллегой, запрос на длительную работу!
Дополнение от автора
Оксана Ивановн, когда Вы задали вопросы о детстве, я вдруг вспомнила о том, что я по непонятной причине не любила мальчиков. По моему этой причиной был конфликт с одним мальчиком. А позже я наоборот терпеть не могла девочек, считала их скучными.
психолог онлайн
Оксана Ивановна Клименко
Gma,
очень хочеться поддержать вас в желании разобраться в том, что происходит с вашей жизнью и вашим Я-образом. Хорошо, что пытаетесь понять себя. У меня много сомнений в том, что это неприятие себя в каких-то частях - это то, что есть вы. Я думаю, это способ вашей адаптации к тому, что происходило в частности в вашей семье между отцом и матерью, между вами и каждым из родителей. Чтобы лучше понять то, как этот способ повлиял на вашу личность, в чем он вам мешает, а в чем помогает - стоит поработать с психологом. Лучше выбирайте психолога-женщину. Удачи вам.
консультация психолога
Елена Шпундра
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте.
Намеренное игнорирование правил самосохранения называется суицидальным поведением. Вы вроде взрослый человек, правила знаете, не единожды на них натыкаетесь, но по прежнему продолжаете упорствовать. Почему?
Тут я усматриваю 2 момента, биологический и социальный. Может оказаться что у Вас слишком много МАО, гормона риска - моно-амино-оксидазы. У мужчин такого гормона больше чем у женщин, у молодых - больше чем у пожилых.
Социальный. Каждый человек феноменален, но! Он также носитель информации семьи.
Вы вполне можете быть носителем скрытого семейного конфликта. Бывает такое что суицидальное поведение одного члена семьи сплачивает вокруг этой проблемы всех членов семьи.
Что бы разобраться в этом - с этим нужно работать. Проблема может проявиться там где Вы и не предполагаете.
Дополнение от автора
"слишком много МАО" это как?
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
МАО - гормон риска (моно-амино-оксидаза).
МАО сильно влияет на принятие решений.
знаете, читая тему вдруг вспомнила анекдот:
Ой, вчера так гуляли, так гуляли...
???
Сначала пили шампанское, затем коньяк, затем пиво... Потом сбегали за водкой...
Наверное салатом отравилась.
Мне кажется что гадание на кофейной гуще будет более актуальным чем решение проблемы виртуально.
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Павел Леонидович Басанский
Согласна с коллегами! Корни проблемы, скорее всего, в отношениях в семье, если вы конечно не примете точку зрения «отрабатываю карму прошлой жизни» ☺. Можно предположить, исходя из вашего дополнения, что это выработанный стиль поведения «идентификации с врагом » или многое другое … НО вам станет от этого легче ? Гадание психолога, что же могло произойти в вашей жизни и послужило причиной ваших страданий не дадут вам ровным счетом ни чего! Ну может быть только мимолетную остановку и пару временно присвоенных мыслей. Если у вас хватит силы и мужества работать с своей личной проблемой, а не воевать с абстрактным образом мужчины диктатора, пытаясь стать на его место или хотя бы разделить это место с ним, добро пожаловать в терапию! Выбираете себе наилучший способ терапии и терапевта по карману и в путь. Желаю успехов!
психолог онлайн
Мои коллеги вам всё уже очень хорошо разъяснили. Присоединяюсь.
Без серьёзной психотерапии (индивидуальной или групповой) с грамотным специалистом-психологом вашу проблему не решить. Виртуал - отдыхает.
Так что, страхи - в сторону, и вперёд - за работу над собой!
Дополнение от автора
Спасибо за то что ответили. Я попробую. И я считаю, что мне еще не помешало найти друга-парня, так что буду старатся. ;)