Как быть? Узнала, что мой парень бисексуален.
Доброго времени суток, уважаемые психологи!
Прошу Вас о психологической поддержке и совете. Мы с моим молодым человеком вместе почти пол года. Пару дней я кое-что обнаружила. А именно страницу в соц. сети под именем некой девушки, которая занималась виртом с молодыми людьми. Как узнала, на мой взгляд, значения не имеет. Спросила его напрямую о его сексуальной ориентации. Он сказал, что собирался мне в скором времени сказать, что он бисексуален. Однако, мужчины его интересуют лишь физически. Даже не мужчины, а, прошу прощения, "мужское достоинство". Его привлекает член физически. Отношения романтические с мужчиной для него, как он объяснил, неприемлемы. Противны. Клялся, что любит только меня. Что хочет семью и детей. Нормальную семью. Я приняла всё, как есть. Без негатива. Успокоила его. Я настолько его люблю, что готова с этим примириться. После разговора была близость. Все было как обычно. Ничего странного. Вопрос в другом.. он очень переживает, что он какой-то неправильный, ненормальный. Как мне ему помочь принять себя, если он действительно бисексуален?
Вопрос от: ; Возраст: 21
Дополнение от автора
Как понять ситуацию? В интернете многие мужчины пишут, что их привлекает сам член. Есть желание попробовать с мужчиной, но только секс. Не более. У многих есть девушки, жёны и дети. Бисексуальность ли это?
Дополнение от автора
Хотела так же уточнить, что у молодого человека не было никогда близости с мужчиной. Он рос в семье без мужчин. Помогите мне разобраться.. как быть дальше?
Дополнение от автора
Вы не так поняли. Он под именем девушки с молодыми людьми занимался виртом. Спасибо большое за ответ!
Дополнение от автора
Написала. Под именем Анна Воронина.

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Здравствуйте!
Я лично не совсем понял, что же вас беспокоит - признание вашего парня или ваше отношение к этому, с которым вы, как мне кажется, еще не совсем разобрались. Вы хотите помочь ему принять себя или же вы все-таки ищете помощи себе в принятии его сексуальности?
За консультацией обратились вы, значит, и обсуждать можно только то, что происходит с вами. Если парню понадобится помощь психолога, он может сам за ней обратиться.
консультация психолога
Александр Дмитренко
Он переживает - вы утешаете,помогаете.И даже расследуете и выясняете - чтобы были основания утешать и помогать?Если он примет себя - будет ли вам чем заняться рядом с ним?Задумайтесь о том,что вы пытаетесь составлять с ним единое целое с разделением функций:он скрывает,но не решается открыться."На поверхность" его вытягиваете вы.Он переживает.но вместо него с этим хотите справиться вы.Понятно стремление помочь близкому человеку,но в то же время вы как будто берете на себя те функции,которые осуществляются внутри личности,а не снаружи,которые может осуществить только он сам.Если и дальше активно "помогать" ситуация может стать похожей на кормление ребенка полезной едой - чем больше она полезна и важна с точки зрения взрослого.тем противней ребенку.
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответы! Вероятно, мне нужна помощь в принятии его сексуальности!