Как забыть девушку?
Уважаемые психологи, здравствуйте. Я влюбился 5 месяцев назад в девушку со своей группы в университете. Интересно то, что до того момента я был знаком с ней около года, и она мне не была интересна. Теперь все иначе. У нее есть парень, я ей несколько раз признавался в любви, но она видит во мне только друга (и то не очень хорошего). Я каждый день ее вижу, не могу ее забыть. А по вечерам скучаю по ней. Я ревную ее к друзьям, к ее парню. Я больше так не могу. Я очень хочу перестать ее любить, но не могу. Что мне делать? Найти другую мне советовали, но я не могу это контролировать, я не могу влюбится в другую.
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Есть такие состояния,которые действительно невозможно "взять и отменить".Однако можно сместить "центр тяжести".Насколько заполнена ваша жизнь,насколько в ней есть место другим событиям и интересам?Если в вашей жизни достаточно "пустынно",то событие влюбленности еще долго будет маячить на горизонте.Понимаю,что вы можете сказать,что вам ничего не хочется и ничего не интересно.Но находиться в таком состоянии вам ведь тоже не хочется?А почти для всего,чтобы сдвинуться в желаемом направлении,нужны усилия(это редко и повезет,если само "несет").Поэтому оглянитесь вокруг себя.загляните внутрь себя - что бы вы делали,если бы не это чувство?Если же обнаружите внутри вот ту пустоту,то лучше все же поработать с психологом - за что именно держится ваше чувство,при том,что нет реальных оснований его поддерживать?И что с этим делать дальше.

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Соглассен с мнением психолога выше. Что может быть вы не можете именно перестать это контролировать, а не наоборот. Потому что эмоциональная жизнь сложна. И то, что у вас на поверхности существуют противоречивые чувства к этой девушке может значит, что это вас защищает от чего-то. каких-то чувств к самому себе. Практически сложно отделить свои чувства от чувств к другому. Но иногда это надо делать. Вы говорите - ревность. Раньше безразлична - сейчас влюблен по уши. Вам говорят - влюбиться в другую. вы не можете. А что вы сами чувствуете. Может быть эта ситуация вас защищает от чего-то. Травматического в прошлом. И приносит некоторое облегчение и боль - переживать это заново. Хотя быть может вы вступили в некую стадию, котоую просто надо пережить
психолог онлайн
Здравствуйте, Алексей!
Да, пока в сердце есть влюблённость, другую девушку полюбить невозможно. Потому, вначале необходимо разлюбить. А на это требуется время - месяц-два или даже полгода. У каждого свой срок. Но чтобы вам сделать это быстрее, стоит постараться:
- не видеть девушку ВООБЩЕ (если учитесь вместе, просто старайтесь садиться от её подальше и не смотреть на неё);
- удалить все письма, фото (если таковые есть) и пр., напоминающее о ней;
- почаще выходить из дома на улицу, гулять и общаться с друзьями, смотреть мир..., переключать своё внимание;
- заняться любимым делом, а если его нет - направить все силы на его поиск.