проблема в отношениях.
Здравствуйте! Я девушка, почти полгода встречаюсь с молодым человеком. Вроде бы всё хорошо, но у нас очень странные отношения, на мой взгляд. Стоит сказать, что я очень скрытный, недоверчивый, холодный человек и ужасно боюсь привязываться и открываться людям. Ещё я писатель, творчество почти моё всё. Мой парень не воспринимает это всерьёз, никогда не хотел почитать ничего из того, что я пишу. У меня вообще создаётся ощущение, что он не считает меня умной, всегда высмеивает то, что я гуманитарий. За всё время отношений я не услышала от него ни одного комплимента или ласкового слова, только довольно обидные замечания были. Он никогда меня не хвалил, не поддерживал, даже не всегда интересуется самочувствием, когда мне плохо или я болею. О своих чувствах молчит, тоже не говорит. Мне стоило таких трудов сказать ему, что он много для меня значит, а он просто промолчал. Подарков он тоже мне не дарил никогда,вообще денег на меня не тратит ни копейки, но не суть. Не заботится, не беспокоится обо мне, спокойно может не писать пару дней. Никогда не звонит. Не знаю его друзей (только общих), с моими родителями отказался знакомиться, его, кажется, о моём существовании даже не догадываются. В сексе он думает лишь о себе, о моём удовольствии не заботится. Мы даже чуть не расстались, и он это принял абсолютно спокойно, а я прорыдала всю ночь (хотя вообще обычно никогда не плачу) и в итоге решила помириться.
Я люблю его до безумия (впервые такие чувства к человеку), мне страшно от того, что эти эмоции меня захлёстывают. И я уж не знаю, что со мной не так и почему парень не может мне даже сказать ничего приятного или проявить свои чувства, если они есть. А когда я говорю на эту тему, то он уходит от разговора и говорит, что я всё себе придумываю. Но он вообще не говорит о нас, об отношениях наших, ну да ладно, я их серьёзными и не считаю. И всё же... Понимаю, что этот человек для меня никогда ничего не сделает и никогда не полюбит, но хочу быть рядом, если есть хоть шанс, что всё его поведение не говорит о том, что он ко мне совсем безразличен (сам говорит, что это не так). Иногда он бывает нежным, нам с ним весело и комфортно, хорошо проводим время, он всегда обнимает, целует... Но не ищет поводов для встреч, не старается меня порадовать, всегда действую только я. Да и ведём мы себя скорее как друзья, кроме физического аспекта и нет признаков, что это отношения. Что же делать и стоит ли это вообще продолжать?
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Вы рискнули привязаться к человеку,и эта привязанность(даже,наверное,этот риск),эта проба быть кому-то открытой -впервые в жизни- стали для вас настолько важными.что вы,возможно,не очень даже считаетесь с самим содержанием этих отношений.Вы так цените то,что смогли на кого-то откликнуться,что вам почти неважно.казалось бы.как он себя ведет.Ан нет - важно!как оказывается со временем.Само ощущение близости(хоть и относительной) уже не кажется таким беспрецедентно ценным.Хотя по-прежнему этот человек вам дорог,но ваши представления о близких отношениях несколько расширились,и он уже слегка "не дотягивает",вы хотели бы большего.Мне кажется,что,во-первых.вы и выбрали его за те особенности,которые вас сейчас раздражают - он находился от вас на достаточной дистанции,чтобы вам успеть понемногу к нему привыкнуть,но теперь эта же дистанция выглядит для вас чрезмерной.Во-вторых,не "дурите" себя насчет своей холодности и удаленности,холодному человеку совершенно "по барабану",и не боязно открываться людям,они его мало волнуют.а про привязываться холодный человек и вообще не в курсе.А если вы "ужасно боитесь",то это не про холодность,а про сверхчувствительность в вопросах привязанности.С чем вы и имеете сейчас дело - плотина отстраненности рухнула,и вся привязанность и близость,которая могла бы относиться к разным людям в вашей жизни.устремилось в одном направлении.Не знаю,что вы будете делать с этими отношениями,но явно вам стоит освоить открытость более широко(и как ее проявлять,и как принимать),понять свои опасения,разобраться в рисках и "катастрофах",которые удаляют вас от людей,и побуждают остро ценить другого только за то,что вы смогли к нему приблизиться.

психолог онлайн
Стоит ли продолжать, это конечно вам решать. Наверное вы решаете продолжать, а вот что делать. Думаю ответ подобного вашего недоумения кроется в том, что вы сказали вначале. Что вы замкнутый, скрытный, недоверчивый, даже холодный человек. Наверное эта черта недоверия - оказывает вам определенную услугу. Так сказать - под ее покровом вы можете ощущать себя в среде абсолютной любви и безопасности. Но вот вы хотите получить большее от человека, и эта черта как если бы перекочевывает в другого и начинается борьба. За внимание любовь. Желанием быть всем для него (как он для вас), купаться в лучах его любви и обожания. Но постойте - а куда же дедась холодность и недоверие.
Наверное в детстве у вас были с кем-то какие-то не вполне удовлетворяющие ваши желания отношения. Возникла защита страха и отчужденности. И теперь вы хотите ее преодолеть. Но стоит понять, что это в первую очередь ваша проблема и вероятно она провоцируется и воссоздается в нынешних отношениях. Если бы вы стали более эмоционально открытой, честной с сорбой и не скрывающей, не стыдящейся своих чувств - возможно отношения подобные этим и не понадобились. Совет: больше открывайтесь (для себя) и больше говорите (кроме пишите)