Мысли о ориентации
Здраствуйте,помогите решить проблемку.Я начал сомневаться в своей ориентации,всегда нравились девушки и был в них влюблен,год назад я перехал в чужой город,тут не с кем гулять ,поэтому частенько зависал дома и смотрел порнографии,как-то раз я смотрел раз 5 гей порно и они меня возбуждали,после этого мысли начали посещать * а вдруг я гей * меня они раздражают,я не могу выкинуть их с головы.И после этого перестало возбуждать ,обычная порнография.
Год назад был влюблен в девушку,но с ней не вышло,потом я уехал,через месяц еду в свой городной город.Могли ли ориентация поменяться за год?очень раздражает что я могу быть геем,хотя вроде никаких симпатий к парням нет вообще,и половых связей я не имел не с кем.Буду очень благодарен всем за ответы.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, Ivan!
Согласно современным воззрениям, ориентация не меняется, а формируется. И процесс ее формирования может проходить через периоды экспериментирования. Как правило, это позволяет человеку что-то для себя лично прояснить: "да, я такой", или "нет, я не такой", или же "я, возможно, и такой, и такой".
Свою ориентацию человек сам определяет. Или вы думаете, что кто-то может сделать это за вас и таким образом навесить на вас "ярлык"?
И что кроется за вашим раздражением по поводу мыслей, что вы, может быть (!только может быть!), гей? Ну и что? Что случится?