Вернуть былые отношения или оставить всё как есть?
Здравствуйте! Хочу спросить совет у психологов, как мне поступить в моей ситуации. В 17 лет я начала встречаться с парем, которого очень сильно полюбила (он мой ровесник). По началу он был очень жизнерадостным человеком. Мне казалось что он просто идеален.Но с течением некоторого времени , он начал показывать истенного себя, из жизнерадосного человека он превратился в обидчевого, часто входящего в депресии. Кроме того, он оказался собственником, начал ставить мне запреты, сначала они были более менее приемлимыми, а потом во все абсурдными. Я встречалась с ним 2 года, он просто за это время будто бы мне воздух перекрыл, я слушалась только его, делала всё как он хочет. Постоянная ревность, запреты, к тому же он за эти 2 года практически не работал, и из института отчислили, просто деградировал. Эти два года прошли в постоянных ссорах, напряжениях и частых расставаниях. Последние месяца мы стали расставаться на более длительный срок чем обычно, а 4 месяца назад и вовсе расстались, вернее я его бросила. Последняя ссора была просто последней каплей для меня. После расставания я совершила ошибку, и начала встречаться с другим парнем, по началу я радовалась, мне было проще находясь с другим не думать о бывшем, но спустя некоторое время я пожалела об этом. Спустя 4 месяца моя любовь никуда не делась, я каждый день думаю о бывшем и скучаю. Сейчас я не знаю как жить дальше, прошлые отношения были очень мрачные и в них было много нигатива, но только с этим человеком в моменты когда было всё хорошо я была счастлива. Или как то жить дальше ? Мне стало проще жить,я стала более жизнерадостной. У меня появилось много увлечений, чего не было во время моих предыдущих отношениях. Подскажите пожалуйста, как мне быть в этой ситуации, думала может с бывшим к психологу обратиться. Может ещё можно что то исправить,но наврятли человек поменяет своё мировозрение. Просто если я сорвусь и вернусь к нему и это будет моей ошибкой, мне будет очень тяжело зановоо отвыкать от него. Извеняюсь за длинный текст. Заранее спасибо за помощь!
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Виктория. вы пишите, что и то и то - будет ошибкой. И вернуться к нему и ощутить депрессию, и не возвращаться - тоже. Можно предположить, что подобные отношения создаются как способ совладания с чем-то в себе, что было и раньше.в смысле до отношений с вашим парнем. Незнаю, некое противоречивое отношение. Где чтобы иметь все хорошее - необходимо было терпеть плохое. Это - характкристика зависимости вообще. Но и признак наличия некого более раннего желания. Возможно к кому-то из родителей. Не следует думать, что вы сможете поменять ситуацию внешними действиями. в смысле, что если вы вернетись к нему, отыграв свои чувства на стороне - отношения ваши изменятся. возможно они станут еще хуже. Здесь следует попытаться разобраться в себе. И все эти диллемы - быть или не быть, возвращаться к плохому, но знакомому, или хорошеиму, но новому - станут менее острыми. Конечно лучше это делать на очных консультациях с психологом