Помогите принять решение...
Здравствуйте, помогите пожалуйста, не знаю как мне себя вести. А все из-за того,что не знаю,что сейчас в голове у парня и что он чувствует..Надеюсь,вы поможете...
Ситуация такая.
Общалась я 2 месяца с парнем по переписке. Мы с ним никаких планов на будущее не строили,т.к. далеко живем очень (я в Калининграде,он в Сибири), но, безусловно, мы очень заинтересованы в друг друге. Мы знали каждый шаг друг друга и на таком расстоянии чувствовали друг друга, будто находимся рядом. Но он пошел на 2 работы и его "завалил" реал,он сказал,"как только будет попроще,моя принцесса,я буду больше уделять тебе время"Я ждала, неделю...другую...Без продвижек, он стал реже ко мне выходить. И я на эмоциях решила разорвать с ним отношения,сказав ему,что он не оценил меня и что такого отношения к себе я не видела раньше. Но сразу опомнилась,что не права, что именно он мне нужен,такой...Что я сама психанула,и сама виновата. Я извинялась перед ним, говорила,что мне плохо,а мне действительно очень плохо было. Началась депрессия,апатия ко всему...Такого у меня не было и с реальным парнем. Он сказал мне,что подумает, и что скажет. И спустя только 2 недели(!) сказал,что он очень гордый человек,ему было очень больно такое слышать от меня,он не ожидал от меня... и что у него завал сейчас в реале, так что он не может мне уделять столько времени,сколько я хочу. Он предложил мне просто общаться...
Скажите, я его потеряла? Есть ли надежда,что он возобновит со мной прежнее общение? Ведь мне так не хватает его внимания,его теплых слов...Нет, не думайте,мне хватает отношений в реале...Я красивая девушка,просто случайно так получилось,что по общению с ним я поняла,что это мой человек...Потому и сейчас так больно.
Кто-то говорит,забей...пусть сам ищет общения с тобой; кто-то наоборот-добивайся, покажи,что он тебе не безразличен, кто-то просто отпусти ситуацию и плыви по течению.
Вот скажите, он писал мне,что ему тоже сейчас плохо, как вести сейчас мне по отношению к нему? Соглашаться ли на дружбу? Хотя отношения по инету и есть наверное дружба...Но я сама хочу реала, и судя, по тому,как он отреагировал на мой поступок, для него это тоже был удар и он хотел что-то большее от меня. "мне не нужен фиктив,даже тут"-вот его слова, на мое предложение быть снова вместе...
Подскажите что я должна делать сейчас,как мне быть...
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Вы по=-моему описывали уже эту ситуацию здесь. Если по тому, что вы говорите, то вы постоянно повторяете слово реал. Ваш реал. Его реал. Между вами нереал - дистанций. Вы говорите- он мне нужен именно такой. Какой?. Недоступный, отвергающий. Заставляющий переживать сомнения и любовь. в прошлый раз вас помоему спрашивали чего вы хотите. Не помню, что вы ответели. Близости, чтобы он приехал? Можете сьездить к нему. Отношения на растоянии очень сложная вещь. Особенно когда они еще толком не сложились.
И снова обращаю ваше внимание на: Мы с ним никаких планов на будущее не строили,т.к. далеко живем очень
но, безусловно, мы очень заинтересованы в друг друге.
Как вы поняли, что это именно ваш человек?
Вы спрашиваете - потеряли ли вы его. И какое решение вам принять - общаться как друзья или нет. Но при этом, что дружба только и возможно.
В этом то и проблема наверное, что вапм хочется не дружбы. А неопределенность при таком положении будет вас всегда преследовать.
Стройте отношения с доступными людьми, либо продолжайте общение, пока не станет известно что-то большее. Но сомневаюсь, что просто соглашаясь на дружескую переписку вы достигните определенности. Это наверное следует знать заранее
психолог онлайн
Здравствуйте, Раверси! Вы сейчас расстроены и растеряны, и, похоже, очень влюблены. Но Вы сами пишите, что не знаете, что " в голове у парня и что он сейчас чувствует". А без этого понимания сложно что-то предсказать. Ведь для отношений нужны двое, и желание двигаться дальше должно быть у обоих.
От всей души желаю Вам скорее разобраться в чувствах к Вам Вашего молодого человека и либо строить дальше совместное будущее, либо примириться с потерей, пережить ее и найти свою настоящю любовь и половинку!