У меня депрессия.
Здравствуйте! Мне 20 лет. Учусь на 4 курсе. Едва ли не все время сижу дома, настоящих друзей у меня почти нет, родители не понимают меня. Не понимают, что мне нужна поддержка, потому что я хочу изменить свою жизнь. Никто не понимает! Я девственник. У меня никогда не было девушки, никогда не встречался, не ходил на свидания. Все что я могу вспомнить из своей жизни, это как в детстве меня спаивал и насиловал мой родной брат. И это было в 12 лет. Причем он заставлял меня воровать водку в супермаркете. Брату сейчас 26 лет, но, не в обиду ему, его умственные способности не превышают уровня 10-ти летнего ребенка. Сейчас живу вместе с родителями, которые все время ругаются. Каждый день одно и то же – крики, трехэтажные маты и оскорбления. Хотя все это не в мой адрес, но мне больно это слушать. Я никогда не разговорил с отцом по-настоящему, как отец с сыном. Единственное что его интересует – это еда и сон. А мать все время сюсюкается со мной. Поэтому я вырос такой тряпкой. В школе надо мной все смеялись и издевались. Естественно, что там у меня не было друзей.
Говорят, что воспоминания формируют человека, его индивидуальность. Так вот – мне страшно за мое будущее. Вся моя жизнь окутана болью, страданиями и ненавистью.
Мне некому выговорится. Был у меня лучший друг, но в последнее время мы стали редко видеться, может в этом моя вина, или он стал меня избегать. А общение с другими людьми мне не приносит удовольствия, мне с ними неинтересно.
Очень хочу найти себе девушку, но у меня ничего не получается, вернее сказать – я ничего для этого не делаю, и от этого моя самооценка падает еще сильнее. Иногда мое настроение так скачет, как график синусоиды – то мне хорошо, то через 5 минут я хочу покончить собой. И так все время. Как бы там не было, я ужасно себя чувствую. Я просто не знаю, что мне делать. Почти каждый день я думаю о самоубийстве. Единственная радость в жизни – это мой высокоскоростной интернет, именно там я могу забыть обо всем дерьме.
Подскажите, что мне делать, как выбраться с этой депрессии???
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Юлия Владимировна Гуртовая
Игорь, а хочется ли? В смысле выбраться. А как же интернет, а как же брат - алкоголик и тупица. А как же отец, а как же мать. Обвинения в их адрес и депрессия. Вы убегаете от всего в депрессию. Зачем и как меняться, если так хр-во. У вас нет желания. вы все позитивное желание применили к докозательству, как все плохо и обоснования безнадежности. Вы думаете девушка вам поможет. В чем? Или просто чтобы не чувствовать себя таким ущербным и не отличаться от всех. Я уверен, что вы уже завтра могли бы познакомится с девушкой. Но вы же наверное делаете все, чтобы с ними не знакомится, избегать и не проявлять интерес. Так где ответ?
Перестанте искать причину своего одиночества вовне.
Конечно легко советовать. Но решение подобных проблем не одного дня. Но все в ваших руках.
Вы - часть вашей семьи и вашего прошлого, истории. Но вы и часть будущего. какое оно будет уже вам решать
психолог онлайн
Здравствуйте, Игорь! Мне кажется, что Ваш высокоскоростной интернет - это Ваш высокоскоростной способ забыться, стать кем-то другим, жить другой, идеальной жизнью. Вам нелегко пришлось в реальной жизни и она, эта реальная жизнь не получается. И очень больно ранит Вас. И мое мнение - интернет-консультация для Вас - это продолжение того, что уже было, а не движение вперед. Мне кажется, Вам надо найти подходящего специалиста в реальной жизни и попробовать вместе с ним выбраться из всех Ваших страданий. От всего сердца желаю Вам удачи.