не могу разобраться в себе
Добрый день.Недавно узнала, что я не родная дочь своих родителей. Что родная мать от меня отказалась, когда мне еще года не было.Очень тяжело перенесла это известие.. До сих пор прийти в себя не могу, хотя уже прошло четыре года. Мне 23 года, и у меня самой двое ребятишек, не могу понять,как она могла так поступить со мной.. С приемной матерью отношения с детства не сложились,от этого вдвойне тяжело.Нет близкого человека, с которым я могла бы поговорить об этом. вся эта ситуация стала для меня психологической травмой. Я постоянно на нервах, стала раздражительна.Помогите мне разобраться в себе...
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, Анфиса! Вам очень тяжело и одиноко, но с момента, когда Вы узнали про то, что Вы неродная дочь прошло уже 4 года. Почему все обострилось именно сейчас настолько, что Вы обратились за помощью? Вы вся на нервах, раздражены все эти 4 года, или это началось раньше, или недавно? Если раньше или недавно, то с чего началось? Как складываются взаимоотношения с мужем? Как сложились отношения с приемным отцом? Что именно не заладилось в отношениях с приемной мамой и когда? И это только маленькая толика информации, которую надо собрать, чтобы помочь Вам разобраться в себе. И мне кажется, Вам лучше будет говорить об этом всем в личном консультировании. Удачи Вам и душевного равновесия!
Дополнение от автора
Это все обострилось,недавно,когда я нашла свою родную бабушку. Она сообщила все подробности. Меня это потрясло. С мужем отношения не складываются.. Меня все в нем раздражает. Приемного отца всегда боялась, так как он жестко меня воспитывал. А с приемной матерью нет контакта, потому что она начала пить лет шесть назад.. Я постоянно на взводе..
психолог онлайн
Мне кажется, Вам сейчас очень нужен разговор "по душам" с живым, реальным человеком, а не виртуальная консультация. Ваш запрос - это не тот случай, когда ситуацию можно разрешить какими-то логическими доводами, рассуждениями, четкими ответами на поставленные вопросы. Вы, как мне кажется, нуждаетесь в сочувствии, понимании, принятии, успокоении. И умении понимать, успокаивать и принимать себя саму. Это свойство очень тяжело предать по проводам :-)