есть ли будущее с ревнивым партнером?
Я в разводе, у меня двое деток. Решилась на новые отношения с мужчиной 40 лет. Живем чуть меньше года. У него было 2 брака, есть 2 детей. Я люблю его и мои дети к нему очень привязаны.По началу его ревность казалась забавной, но сейчас это просто не нормально. Он контролирует меня постоянно. Даже когда я на работе или у родителей, я должна оправдываться и доказывать, что я именно там. Про общение с друзьями и близкими он даже слышать не хочет. Со мной он никуда не выходит. Пару раз заметила что он следит за мной когда я иду в магазин или в сад за ребенком. Говорю ему постоянно о том, что мне никто другой не нужен, что люблю только его, что я его не предавала и не буду этого делать, но это успокаивает его не на долго, а то и вовсе не слышит меня. Возможны ли дальнейшие отношения с таким человеком?
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Здравствуйте, Polinka!
Ревность – это желание иметь другого человека в полной собственности. И поскольку человек изначально существо свободное, то параноидально ревнивые люди никогда не могут полностью расслабиться, поскольку для него его партнер его собственное продолжение. Но, прежде чем делать какие-то выводы, узнайте больше про его прошлую жизнь. Ведь два развода произошли не на пустом месте. Если в предыдущих случаях были такие же симптомы, то это болезнь и здесь уже ничего не поделаешь. Если ревность родилась только в вашей семье, то вопрос именно в вас. Тогда имеет смысл поискать причину таких отношений в себе. В чем с удовольствием смогу вам помочь.
Удачи Вам в решении этого вопроса!
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Подобная ревность переходит границу нормы, за которой уже начинается психиатрия.
Но здесь больше вопрос к вам: не унижает ли лично вас такое отношение к себе?
Отсутствие доверия и необходимость оправдываться подобно маленькой, невозможность общаться с близкими и друзьями...такая "золотая клетка" ВАС устраивает?
консультация психолога
Возможны ли дальнейшие отношения - это вопрос к вам,потому что только вы определяете их возможность или невозможность.Так что это вопрос к вашему терпению и ощущению правильности происходящего.Если это перестало быть для вас забавным - каким это становится сейчас?
Дополнение от автора
Спасибо всем за ответы. Решение разорвать отношения уже было принято,теперь убеждена в том, что оно правильное. По поводу "золотой клетки"- я обеспечиваю себя и своих детей сама, то есть я ничего не теряю. По поводу прежних разводов партнера- по его словам обе жены ему изменяли чуть ли не с каждым встречным. Видимо причина таки не во мне самой.