жена потеряла доверие ко мне
Добрый день! Мы женаты 3 года, есть маленький ребенок 2,5 года. До рождения девочки сексуальная жизнь была просто на высоте. После родов все резко изменилось и ей больше не хотелось вообще. На протяжении 2,5 лет я сходил с ума. Работа не удовлетворяла, но были обеспечены и жена была в целом довольна финансовым состоянием. Мы давно разговаривали о переезде в Москву из маленького города. подвернулся вариант заработка и я не думая поехал в столицу. Мною двигали и желание изменить финансовое положение семьи, и личные амбиции. Но произошел крах и потерял деньги. Я мог только платить по кредитам, а жене высылать не было просто возможности. Она не работала, ребенка начали водить в сад. Жена переехала к своей матери, которая помогала с деньгами. Жена пережила со стороны родственников и друзей негатив. Потеряла доверие ко мне как к кормильцу и главе семьи. Я приехал домой "погостить" через год, чтобы понять что происходит с нашими взаимоотношениями. Жена молчит, не открывается, сказала что хотела бросить меня, но забоялась. Я вернулся в Москву, чтобы продолжить работу и расплатиться с банками. С одной стороны чувствую свою вину, с другой мне не сладко пришлось. Цель перевезти семью в Москву у меня остается, но она, видимо, не вдохновляет мою жену. Я скучаю по ней, она же ни слова ласкового не говорит и встрече особо не радуется. Измены с ее стороны не было, это точно. Она из семьи обрусевшего азербайджанца, там отпечаталось воспитание порядочности женщины. Понимаю, что нужно действовать, но без ее поддержки и элементарного открытия чувств это сложно, во имя чего стараться? Как поступить? Спасибо заранее за ответ
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте, San! Ситуация непростая. Здесь намешаны и семейный кризис, на который пришелся и Ваш отъезд и он так и остался неразрешенным, и Ваш личностный кризис переоценки себя и своей жизни, и национальные особенности. Очень похоже, что решение переехать в Москву - это ваша личная цель и амбиция, а не Вашей семьи. А что хочет Ваша жена? От семьи, от жизни вообще? По всей вероятности, и ей далеко несладко в этот год пришлось. И то, что она живет с мамой, а Вы - на другом конце страны - это только очень сильно добавляет сложности в ваши и без того непростые отношения. Удачи Вам и мудрости разрешить Вашу ситуацию.
консультация психолога
От вашего текста у меня сложилось впечатление,что вопросы о себе вы решаете самостоятельно,а в вопросах семейной жизни инициативы и решений ждете от жены.Кроме того,возникает ощущение.что в тексте упущено что-то существенное.Понятно.что всего не расскажешь,но все же.Вот.например,"ей больше не хотелось вообще" - а вы как-то работали над восстановлением сексуальной жизни.или примирились с ее решением.и все?На что брались кредиты,было ли это совместным решением?Цель переехать "видимо,не вдохновляет" -это ваше впечатление.или результат совместного обсуждения?Вопросов - море,они помогли бы понять контекст ситуации.Поэтому лучше вам обсудить с психологом лично или по скайпу,для вас многое прояснится.Еще раз - понимаю,что всего не скажешь,но все же впечатление такое.как будто контакт у вас какой-то косвенный:вы что-то делаете и смотрите.как она к этому относится,но не выясняете у нее напрямую,не договариваетесь.не рассказываете о своем...В общем.надо разбираться.