Как смериться?
Здравствуйте. У меня сложилась такая ситуация и к кому обратиться я не знаю. Я встретил девушку, мы полюбили друг друга. Но у нее уже была близость с мужчиной до меня и это не дает мне покоя. Я задумывался о браке, но я узнал про эффект телегонии и просто не могу смириться с этим фактом, у меня самого близости с женщинами не было. Я всю жизнь думал что близость должна быть только после свадьбы, у моих родителей так было, и у моей матери никого кроме отца не было. У отца аналогично. Что делать мне? Я не могу ее бросить, но это обстоятельство отталкивает нас, я терзаю ее этим. Но более удручает то, что пока я не узнал, что я не первый, для нее это не было проблемой. Подскажите что-либо, я разваливаюсь.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Vertige!
По всей видимости, для Вас большое значение имеет «чистота» рода. В истории много известных людей, которые уделяли этому особое значение. Но не всегда это приводит к истинному счастью. Если вы любите вашу девушку, то все остальное не имеет значения. Уделите лучше внимание выстраиванию чистых и искренних отношений в настоящем. Это на самом деле большой труд и дает самый большой эффект в будущем. Если же для вас большее значение имеет генофонд, то не мучайте ни себя, ни ее. Найдите девушку с чистым прошлым. Хотя в сегодняшнее время это сделать не так -то просто. И девушка нужная и взаимопонимание полное. Можете остаться в одиночестве.
Удачи вам в вашем выборе 
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Здравствуйте. Вы что-то такое наговорили на счет телегонии (мне даже сложно было понять что это такое в научном ракурсе - говорят что миф, теория не подтверждается). Не ясно, это страх у вас или какието другие эмоции. И не понятно, проблема это для вас или то, что это не проблема для вашей девушки. Если честно, довольно это эгоистично и инфантильно быть уверенным настолько, носколько вы заявляете. О родителях. О их сексуальности. Такое ощущение, что никакой другой жизни, кроме собственной вы не предполагаете. С таким подходом - ее может вообще не быть. Извините за резкость. Нормальные отношения предполагают признание автономии и личной жизни другого человека. Как прошлой, так и настоящей. Да, я понимаю, что это сложно. Вызывает ревность и зависть. Но иначе, без принятия этих фактов жизни - жизни нет.
консультация психолога
Дмитрий Алексеевич Ратушный
О близости вы знаете только на примере родителей?Если это не розыгрыш,то объясните - каким образом вам удавалось не замечать разнообразнейших вариантов,существующих в жизни?Разводы и повторные женитьбы,гражданский брак,дети,рожденные вне брака - что вы делали с этой частью жизни?Или вы такие явления помещали в разряд недостойных,неправильных, и смотрели на них свысока?Но ваша позиция не дает вам преимуществ - скорее,ведет к ограничениям.И вы это сейчас чувствуете на себе,"разваливаетесь" от двойственности- потому что ваш привычный взгляд на таких людей.как на недостойных,направлен теперь на человека.который вам не безразличен.Мне кажется.вопрос телегонии - это "отмазка" для тех.кто захочет этим воспользоваться.Так что правильно было бы вам разобраться с тем, для чего вам так важно,чтобы у девушки до вас никого не было?Боитесь сравнения?Или,возможно,это вопрос власти - так она "моя",а вот этак - не совсем "моя"?Или вопрос гарантий - если поменяла одного на другого.то не случится ли то же и еще раз?и что тогда?Вам есть над чем подумать,а если совсем вам плохо - то думайте с психологом,так и легче,и яснее.