что делать если ты волнуешся за всех
Что мне делать я такой человек за всех я волнуюсь,Я постояно в напряжении так что у меня поднимается давление и серце з груди выскакивает как мне думать больше о себе а то я уже на грани по ночам спать не могу страх внутри меня сидит,Муж говорит что мне надо в дурдом
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Здравствуйте, Юлия!
Чтобы ответить в развернутом виде, необходимо больше информации. Вы всегда так волновались или это произошло недавно. Волнения связаны с конкретными ситуациями или они не обоснованы фактами. Насколько вы в жизни реализованы как человек, как профессионал? Чем вы занимаетесь еще помимо того, что волнуетесь за других? Понимаете ли вы собственную ценность? Напишите список из 20 пунктов «я ценна в жизни тем, что…». Если не получится, то возможно, вы не чувствуете собственной ценности, поэтому стараетесь переживать за других, и, таким образом, показывать свою значимость в их жизни. Но, если ваше психологическое состояние сказывается уже на ухудшении физического состояния здоровья, то рекомендую обратиться либо на личную консультацию, либо через скайп.
Удачи Вам! Ваша жизнь в ваших руках 
психолог онлайн
Что делать?
Перестать волноваться и успокоиться!
Не получается? Тогда нужно разобраться в причинах - что подталкивает на это волнение?
Реагирует ли кто-либо из близких подобным образом?
Но быстрее и эффективнее было бы проработать проблему и научиться расслабляться на очном приёме у психолога или по скайпу.