Безысходность! Как с ней бороться?
Хочется, наверное, не совета, а просто выговориться.
Мне, недавно исполнилось 25 лет и как-то вольно-невольно начинаешь делать выводы.
Образование – высшее
Работа – сразу после института, по блату, через знакомство, в маленькой частной фирме, где 90% малюсенького коллектива – родственники (не мои). Зарплата вроде и нормальная, для моего города, а копить так и не получается. Я уж не говорю, что за эти 3 года я нигде не отдыхала. Еле наскребла 2 тыс$ на лечение, а потом еще полгода жила за мамин счёт.
В работе и коллективе, в последний год, больше минусов чем плюсов. После увольнения одной из коллег я стала неким подобием боксёрской груши или урны, для своих коллег. На мне, с большим и не скрываемым удовольствием многие «спускают пар». Уволившаяся коллега, из-за такого отношения к ней и уволилась.
Новую работу ищу, но пока безрезультатно.
Друзей – нету. Никогда много и не было, а чем старше становилась, нем быстрее всё и отсеивались. Всё, свелось к общению через соц.сети и знакомства на разных тематических форумах. А вот чтобы поговорить, выговориться, посмеяться, погулять, поделиться мыслями….. нету у меня никого.
Как и где искать друзей я не знаю. Мама, когда-то сказала, что я волчонок, который боится людей. Может она права?
Личная жизнь. Ну она тоже не складывается. Есть и интерес мужчин ко мне и моё к ним, а вот пазл никак не складывается (уже не реветь, а выть хочется, когда спрашивают, что же я такая молодая, красивая, а всё одна). Мама, и та, уже никаких женихов мне не желает. Видит, как мне больно от таких слов.
Комплексов и-за внешности, у меня нету. Были, но я практически всё, что не устраивало, исправила и исправляю.
Иногда, сижу и думаю о том, зачем мне жить? Я уже даже смирилась, что я не живу, а просто СУЩЕСТВУЮ. Бегаю, как хомяк в колесе, а как с него выскочить не знаю.
Даже начинаю верить, что на меня кто-то порчу наслал или другую чертовщину.
Не дай Бог, другим такой жизни
Вопрос от: ; Возраст: 25
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Выговорились?
Полегчало?
Или есть какие другие вопросы?
Дополнение от автора
Безысходность! Как с ней бороться?
Разве не вопрос? Для меня, как непробиваемая стена
психолог онлайн
Вы написали: "Хочется, наверное, не совета, а просто выговориться". Или я ошибаюсь?
Так вам нужен совет или нет?
Дополнение от автора
Нужен. Очень нужен.
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Ок. Только в дальнейшем, если хотите чтобы вас правильно понимали другие, выражайте то, что хотите получить и внимательно следите за тем, что говорите и что пишете. Иначе недоразумений не оберёшься... Это первый совет.
Второй. Желательно вам с вашей проблемой поработать с психологом очно. Она слишком глубока для переписки. А по интернету с чувствами не работают. Разве что только по скайпу - чтобы вас можно было и слышать, и видеть, да и вы чтобы слышали-видели. Т.к. много информации к нам поступает именно через глаза и уши.
Третий. С безысходностью нужно не бороться, из неё нужно ВЫХОДИТЬ.
Четвёртый. И выходить именно так, как в неё зашли. Как вы в неё заходили - помните? Или вы в ней родились?
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Совершенно согласна с коллегой - зачем бороться-бодаться с безысходностью,оставаясь таким образом все время рядом с ней?Лучше повернуться к ней спиной,и идти от нее куда подальше,к более интересным занятиям.(И паршивка без вас сразу рассыпется)).Ощущение безысходности нередко возникает не потому,что "ходов" больше нет,а потому,что полезные для него "ходы"(отношение к событиям,чувства,способы поведения,действия,и т.д .)человек или не умеет делать,или почему-то не хочет.Каким-то образом блокирует свое движение в жизни,к чему-то не дает себе приблизиться.от чего-то боится оторваться...и вариантов этого "чего-то"огромное количество,но у вас - ваш собственный набор.С которым с психологом разобраться будет и эффективней,да и воодушевляет это.