Мне кажется, что я разлюбил жену
Здравствуйте. Я нахожусь в прострации, не знаю что делать. Мы с женой в браке 16 лет, детей нет. Живем в отдельной квартире. Работаем, не бедствуем. 1,5 года назад я поменял работу. Занимаю хорошую должность, хотя зарплата пока средняя. Моя жена работает на любимой работе. Вопрос с детьми пробовали решать разными способами, но все не получалось. Последние события в нашей жизни привели меня к мысли, что я не люблю свою жену.
Она упрекает меня в маленькой зарплате, приводя примеры больших з/п мужей ее подруг, говорит что молодость зря проходит. Вопрос якобы бедности ее посещают часто, но предпосылок для этого никогда ни в ее семье ни нашей не было. Ее внешность всегда была проблемой для нас обоих: раньше я повторял что она самая красивая для меня (она реально симпатичная), но она со мной соглашалась на некоторое время, а потом все повторялось и в конечном итоге я устал это делать. Я не могу с ней ходить в магазины за ее одеждой, это заканчивается скандалом. Ходили даже вместе на треннинг, она, по моему, прошла его мимо. Я всегда ей повторял, что если есть проблема, то надо что-то делать, а не просто причитать. К своей матери она очень привязана, мне даже кажется слишком. Говорит, что она уже в возрасте и ей необходимо уделять больше внимания, чем раньше. Моей теще 57 лет, она замужем второй раз, живут отдельно и счастливо. Она очень эксцентричная женщина, за крутым словцом в карман не полезет не взирая на личности, на этой почве у нас бывают ссоры. Моя жена никогда не заступалась за меня. Она даже потеряла свою лучшую подругу детства по причине ссоры с моей тещей. Налаживать контакт со своей мамой жена предпочитает отдельно за себя. Меня упрекает в излишней требовательности к ней, но я не согласен, т.к. простое приготовление пищи и систематическая уборка квартиры - это не фобия. Вообщем я не знаю что мне делать, говорить жене о своих чувствах остерегаюсь, т.к. она может "наломать дров", у нее есть многие черты от мамы. Посоветуйте что-нибудь, заранее спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
Посоветовать что? Чего вы хотите? Каким вы видите идеальное решение ситуации?
Дополнение от автора
Елена, спасибо за участие. На настоящий момент я хочу обо всем рассказать жене, но уверен, что решения в пользу сохранения отношений не будет. А сохранить семью хотелось бы.
психолог онлайн
Рассказать что, что вы ее не любите? Сомневаюсь, что после такого сообщения хоть одна женщина захочет сохранять отношения.
У меня сложилось впечатление, что вы вообще не присваиваете себе ответственность за проблемы в отношениях. Сначала на психологов хотели ее взвалить "посоветуйте что-нибудь". Теперь на жену "я хочу ей все рассказать". А дальше как в анекдоте "придумай что-нибудь, ты же умная".
Для начала вам нужно самому определиться с тем в чем ваша ответственность за проблемы в браке и что вы готовы делать для того чтобы их решать.
Дополнение от автора
Елена, спасибо за направление, наверное так и есть, про свою ответственность я и забыл...