нужна помощь
Здравствуйте у меня такая ситуация, что мне нужна помощь либо совет. Мне 23 года никогда не было проблем с парнями, было 2 серьезных отношений одни год другие 4, но с последним парнем рассталась давно и познакомилась с парнем, он живет 150 км от меня, наше общение протикало без каких либо планов, было просто хорошо и все, мы терпели по 2 недели расстования, и каждая встреча была словно как во сне, мы расстоврялись друг в друге, видимо розовые очки приопустились и мы начали замечать некие недостатки друг в друге, но лично нас это не пугало ведь подстроиться под человека это не трудно, не ущемляя себя, он занимается спортом, и меня попросил я понимала что мне это никак не помешает в жизни, у нас разговоры были о том что в августе начнем жить вместе, он старше меня на 7 лет и у него мама-пример для подражания, он хочет чтобы его жена была такая же, делала уют в доме и воспитывала детей, у нас это все было на уровне разговоров, ночевали мы в отеле обычно и свои хозяйственные и кулинарные способности я не могла проявить, вот мы провели 5 дней вместе, все как обычно прекрасно, но вчера он сказал, что его многое во мне не устраивает и что мы разные, и ему кажется что я не смогу быть хорошей женой и хозяйкой, меня жутко обидели его слова, конечно обидеться и уйти легко, но я не знаю что даже говорить и обещать ему что то это тоже глупо, подскажите пожалуйста что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 23
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, Анна!
Ему 30, он не женат, его идеал мама... Может он до сих и живет с мамой? Ничего не нужно обещать и пытаться конкурирововать с его идеалом просто безсмысленно. К сожалению, некоторые мамы неправильно воспитывают сыновей, после чего сын не может создать семью.
Не воспринимайте его слова на свой счёт. Каждый из нас имеет право выбора, он не выбрал возможность построить счастливую семью. Отпустите его и свою обиду.
Дополнение от автора
Спасибо Людмила, что ответили он с 23 лет независимый, он всегда жил отдельно, с девочкой он жил год всего, и проблем не было в быту, сейчас да такая ситуация что он вынужден жить с мамой, но это всего на 2 месяца, меня никогда никто не упрекал, что я не хозяйственная, да может я не великий кулинар, но у меня есть огромное желание быть с ним, и я хочу семью, я его люблю, я впервые испытываю к кому то такие сильные чувства, я не представляю без него ничего((( может и мало времени прошло, может я и руководствуюсь больше эмоциями и чуствами, чем разумом но я не знаю, как поступить
Дополнение от автора
В том то и дело, что я это все умею, ну кроме выпечки какой то там! но человек не проверив это, делает какие то выводы что наверное я не смогу, или не получится, я не знаю как реагировать на слова я не понял для себя, нужно мне это все или нет! хотя неделю назад человек говорит, что хочет от меня ребенка, я либо слишком наивная, либо я просто не понимаю людей((
консультация психолога
Добрый день, Анна. Выи не указали как давно начались Ваши отношения? Судя по рассказу, я предполагаю, что недавно. Очевидно, ваш парень ещё не готов на серьёзный шаг проживания вместе. У мужчин в отличие от женщин должен пройти более долгий период развития отношений. Может стоит для начала присмотреться друг к другу, узнать получше. А на счёт его упреков по поводу Ваших кулинарных способностей, то скорее всего он сравнивает их с мамиными способностями.
Тут не скажешь
как правильно поступить, выбератть и решать только Вам. Но, учтите, что если Вы согласны на такие отношения в начале их развития, то не удивляйтесь, что дальше это только усугубиться.
Возможно, при отдельном проживание от мамы Вашего избранника его поведение и измениться.
консультация психолога
В жизни много разных испытаний - отношения проверяются на прочность, потом брак проверяется на прочность... и т.д. Заочное сражение с его мамой одно из них (и наверное самое простое). Если его мама для Вас непреодолимая проблема - этот мужчина не ваш. Для решения подобных ситуаций нужна некоторая мудрость (женская мудрость) и я думаю абсолютно все люди попадают в подобные ситуации. Возможно в будущем ваш сын будет сравнивать своих избранниц с вами и врядли вы отдадите его без боя.
Дополнение от автора
да я не против всего этого и быта и проверки, поймите, мне человек не дает возможности показать себя, он не зная какая я говорит что наверное я не смогу, понимаете??? это догадки и не дав шанс просто отварачивается и говорит что мы разные. Да разные он вспыльчивый я спокойная, я всегда за диалог а не крики, я не знаю что делать мне с тем что он готов из за такого разорвать отношения
консультация психолога
Причем тут, против вы или нет - разве ваше мнение спрашивают? И почему вам должны давать шанс?
Вы либо берете то, что вам надо, либо нет... а если ждете, что вам кто-то, что-то даст (читай как - мне кто-то, что-то должен) - ждите, а потом обижайтесь на несправедливый мир...
Кстати... единственные люди которые могут, что-то дать просто так - это родители. Конечно нам хочется, чтобы и остальные люди себя так вели... Как говорится - добро пожаловать во взрослый мир!