Боюсь близости с мужчинами
Доброе время суток! Прошу вас помоч мне разобраться и выяснить причину моего странного поведения. Дело в том что я человек достаточно общительный, у меня много друзей и большая часть среди них это парни. В мужской компании я чувствую себя в принципе свободно и уверенно эсли общение несет дружеский, компанейский характер. Но вот если кто то на меня глаз положит и пытается ухаживать, чувствую себя неловко, раздражаюсь иприсекаю всякие попытки. Нормальных отношений у меня не было, хоть я и не ханжа и на отсутствие внимания не жалуюсь. серьезным препятствием так же становиться моя, слишком затянувшаяся по современным меркам, девственность. Все сама понимаю что проблемы в этом быть не должно и думала что со временем все само собой пройдет....но все становиться хуже.
Вопрос от: ; Возраст: 21
Дополнение от автора
может просто себя заставить?

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Евгений Выгузов
Здравствуйте, Кира!
Все само собой пройдет? И девственность тоже?:) Тут, как бы, кто-то еще нужен. А этот кто-то еще мысли читать не умеет, о причинах вашей неуверенности и неловкости не догадывается.
Вы любили в детстве сказки о прекрасных принцах и недоступных принцессах (то она в башне, то у дракона, то вообще спит непробудным сном)? В жизни принцы/парни/мужчины, как мне кажется, больше реагируют на живость "их принцессы". А если принцесса замирает и перестает дышать, когда на нее смотрят, а еще и руки одергивает, когда к ней пытаются дотронуться, тогда... "становится хуже". Я Вам посоветую разобраться в себе: чего Вы ждете от отношений? чего от них хотите? как представляете? и как это соотносится с реальностью?
консультация психолога
Каждому овощу свое время Кира. Можно выдвинуть много предположений почему так происходит (Мне очень понравилась версия Александра про принцессу... часто сталкиваюсь с этим в работе и в жизни), и все они могут оказаться далеки от истины. Можно себя заставить усилием воли и посмотреть, что из этого получится. Можно подождать...
В любом случае это хорошая тема для исследования с грамотным психотерапевтом (я бы порекомендовал выбрать мужчину... хотя с женщиной будет проще (безопаснее)).
P.S. Могу порекомендовать специалиста из вашего города (мужчину или женщину). Обычно средняя стоимость сессии 200 грн. (Цена по Одессе, в вашем городе может отличатся), одна встреча в неделю.