Что делать со свадьбой?
Здравствуйте, у меня такая ситуация: мы с моим парнем встречаемся уже 9 месяцем, их них вместе живем 7 месяцев. Собираемся сыграть свадьбу в июле, мы решили так: 50 тыс.-мои родители, 50 тыс-его родители и 50 тыс -мы сами, чтобы сильно не напрягать родителей и всю организационную часть тоже собираемся взять на себя. Моя мама(с отцом в разводе, отчим помогает) сказала, что когда мы подадим заявление, она возьмет ссуду 100 тыс. 50 на свадьбу, чтобы ее сыграть и 50 тыс в качестве свадебного подарка...Его же родители оба толком не работают, так иногда подрабатывают, живут раздельно-в разводе, они сказали, что постараются найти деньги, сейчас выяснилось, что они просто не в состоянии дать деньги на свадьбу, сестры парня тоже говорят, что мы торопимся. А мы еще свадьбу хотим 13.07.13, у меня число 13-невероятно везучее, поэтому больше такого дня счастливого не выпадет. Ну в общем, я не знаю как быть, просто, если и переносить свадьбу, тогда уже на 2 года, как раз институт закончу, но я переживаю, что за 2 года в бытовой жизни, чувства сильно охладеют, и мы уже не захотим никакой свадьбы, боюсь, что он вообще может со временем передумать, хотя он меня сильно любит, сейчас я в этом уверена, просто мы уже, проживя 7 месяцев, часто ссоримся на уровне бытовых вещей, а что же будет, если не разбавить наши отношения сейчас свадьбой, дальше? Мы погрязнем в бытовухе и привыкнем к такому образу жизни и тогда уже не нужна будет свадьба, будет все серо и однообразно, а с другой стороны, могли бы правда поднакопить на свадьбу, вообщем я не знаю, а если потом решим играть свадьбу и не дай Бог что случится, опять переносить, я запуталась окончательно, не знаю есть ли смысл ждать лучших времен для свадьбы, а если эти лучшие времена не наступят, ни мои родители, ни его не богато живут, долги тоже никогда не исчезнут-такова жизнь, помогите, пожалуйста, разобраться в этом вопросе, как лучше поступить?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Александр Дмитренко
Чем вам могут помочь психологи? Вообще ваша свадьба- это ваша ответственность, я имею в виду пару.
Почему вы рассчитываете что родители должны не просто дать вам денег, а ваша мама например влазит в кредит? Как она будет его погашать вы думали?
А как вы жить семьей будете, на чьи деньги, вы думали? Если даже на свадьбу вам не хватает собственных средств.
Выходов у вас два- или играть свадьбу по средствам- сколько есть, на то и играем.
Или переносить дату, но в любом случае собирать деньги на нее самостоятельно. Без оглядки на родителей. Это и есть взрослая жизнь.
консультация психолога
Александр Дмитренко
Наверное,стоит обозначить,что главное,а что второстепенное,и из этого планировать.Из вашего текста у меня сложилось впечатление,что главное - это сам факт свадьбы,а все остальное - отношения с парнем,финансовые возможности- это дело не столь важное.Но вряд ли это так - вряд ли вы затеваете свадьбу ради самого факта свадьбы.А ради чего?-вот решите этот вопрос,и станет понятней -торопиться ли или ждать. Или какой-то отдельный смысл для вас в пышной церемонии?
консультация психолога
Елена Шпундра
Александр Дмитренко
Виктория Михайловна Большакова
Рано вам еще свадьбу играть... надо вначале детский сад закончить.
Дополнение от автора
Спасибо за советы, а насчет поддержки родителей, забыла уточнить-мы ровесники, ему вот только в январе 20 исполнилось,разница в возрасте полгода, тем не менее он устроился на работу, чтобы мы жили вместе, снимая жилье, а я тем временем учусь в институте. Если бы он был уже состоятельный, естественно, мы бы родителей даже не тревожили...
психолог онлайн
Елена Шпундра
Здравствуйте, Наталья!
Я согласен с коллегами. Кое-что от себя добавлю. У меня неоднозначные ощущения от вашего обращения: с одной стороны, о любви взаимной упоминаете, а с другой - размышляете о свадьбе, как о роковом событии: чему быть, того не миновать. Если упустите окно с двумя 13-ками, будет как-то не так. А чтобы пути назад отрезать, подкрепляете это "рассчетами со своими и его родителями". Как будто, это будет инвестиция, "провалить" которую дорого обойдется. Свадьба - это обряд, в том числе некоего отделения от родительских семей, чтобы создать собственную. Что для вас важнее - убранство обряда или то, что он символизирует?
И еще мне показалось, что сомневаетесь.
консультация психолога
неправильно ставите вопрос.
Не советы нужно просить здесь а деньги.
Главное что бы свадьба состоялась, а как там дальше жизнь сложится...хрен с ним! Извините:)