Не может простить мне уход
Мы встречаемся чуть больше года. Начало отноший было чудесным. Дальше-хуже. Начали ругаться сильно. Оба поступили в университеты, у него мало времени на меня стало. Изначально ругались из-за этого. Я ревновала его часто. Месяц назад я ушла от него из-за того, что он соврал. Через неделю вернулась, поняла, что не могу без него. Но за месяц он до сих пор мне не доверяет, боится, что я снова уйду, держится отстраненно, я чувствую холод в отношениях. Считает, что после расставания невозможно вернуть те отношения, ту любовь и прочее. Говорит, что я предала его. я пыталась объяснить, что совершила ошибку, но он остается при своем. Меня это сильно задевает, я обижаюсь, мучаю себя, плачу, думаю. Не могу разобраться в этом всем. Боюсь, что его недоверие не пройдет и отношения закончатся. Считаю, что его утверждение неверно и счастливые отношения возможны, к тому же не произошло ничего страшного. Не знаю как его убедить, когда говорю ему это, он меня будто не слышит. Ситуация уже накалена до предела, помогите пожалуйста.
Нам обоим по 18, живем раздельно.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Вера, не стоит бить панику. Напряжения в отношениях - нормальная вещь. Ситуация накалилась, так как накалились чувства и ваши и вашего парня. Вы обое в напряжении после общего негативного опыта.
Да, вы ушли тогда, но у вас была на то причина. Да, он вас потерял тогда и боится повторения той же ситуации, но так и не понял что ваше повидение так же зависит от его поведения. То есть если бы он не солгал. возможно у вас небыло повода уйти.
Но из вашего письма, почему-то излогается вся вина за проешедшее на вас. А он получается жертва? так ли это, Вера?
Попробуйте описать: чего вы хотите?
Дополнение от автора
Ольга,Вы правы, я чувствую себя всецело виноватой в сложившейся ситуации. Понимаю, что это неправильно, что в моем уходе виноваты оба, но всю вину взваливаю на себя. И я говорила ему, что я ушла не от того, что все было прекрасно, что он тоже виноват. Но он такое чувство не слышит никого, кроме себя.
Я хочу продолжения этих отношений, хочу любви, именно от него! Хочу, чтобы снова стал доверять мне, хочу, чтобы эти трудности прошли.
А боюсь я развала всего, что мы строили больше года...
психолог онлайн
"Я хочу продолжения этих отношений, хочу любви, именно от него! Хочу, чтобы снова стал доверять мне, хочу, чтобы эти трудности прошли." А он в состоянии дать вам любовь?
Желает ли он вам доверять?
Ваше состояние достаточно диструктивное в результате этих отношений. вам необходимо обрести внутреннее равновесие вне этих отношений, изначально. А потом уже вы сможете что-то дать партнеру.
Отношения развиваются если люди в состоянии дать конструктивные чувства и отношение друг к другу.
Вам важно проработать свое гиппер чувство вины. Найти свою устойчивость рядом с этим человеком.
Ведь, сложно быть с человеком, ожидая от него любви, а получая обвинения.
Дополнение от автора
Раньше он давал мне ее. Да даже после расставания я иногда чувствовала, что я нужна и любима, но все это потом сменялось проблемами. Но я не могу ответить на вопрос желает ли он доверять.
Да, вы правы, у меня ужасный внутренний дисбаланс. Я запуталась и от этого чувствую себя часто угнетенной, стараюсь выкарабкаться из этого состояния, но так тяжело.
Я часто задумывалась о том, что сильно завишу от него. Думала, что если стану более самодостаточной личностью, каковой я являлась в самом начале наших отношений, то все может измениться.
консультация психолога
Ольга Анатольевна Артеменко
Похоже,вы более импульсивны,чем ваш парень.Когда уходили,не боялись "развалить" - видимо.накипело,теперь так же горячо боитесь,так же "наскоком" кидаетесь все "починять".С терпением у вас,видимо,не очень получается?Вам теперь кажется,что,как говорят в американских фильмах "я же извинился" - значит,забыли и проехали?А куда девать парню то,что с ним происходило?если оно до сих пор в нем.может.варится...То есть - терпение и спокойствие могут стать вашими помощниками.Доверие приходится выстраивать заново.Я читала,что,например,если маленького ребенка усыновляют,а потом отказываются,то ему очень сложно привязаться к следующим родителям.А если и потом от него отказываются.то дальше привязаться он уже не способен - ему нечем.Все сгорело.Понимаю,что это далекий от вашей жизни пример,но все же он о том.что люди могут быть по-разному эмоционально устроены.и желательно эту разницу замечать,понимать и с ней считаться.
Дополнение от автора
Вы правы. Я очень нетерпеливая и сама быстро прощаю людей, поэтому думаю, что и другие также легко могут простить меня. Забываю, что мой парень действительно очень тяжело и долго отходит от обид.
Спасибо, я прислушаюсь к вам. Действительно здесь наверно кроме терпения и спокойствия мне ничего не поможет.
Но вот как заново выстраивать это доверие?
консультация психолога
Здравствуйте, Вера.
Почему то я уверенна в том, что неразумно мериться "кто кому сильнее на ногу наступил", наверное потому что это по-детски. Однозначно нельзя размахивать обидой как красным флагом и молиться на то что когда-то было и прошло.
Чувства и желания другого человека нужно уважать, потому что только из этой позиции можно ощутить ценность собственных чувств и желаний.
Нельзя решить за другого человека но можно предложить ему выбор. Невозможно в одиночку тащить ответственность за то что делали вдвоем.