Что делать когда мужчина называет отношения дружбой?
Здравствуйте!
У меня 2 года были отношения на расстоянии с мужчиной.
Сеичас мы живем в одном городе, и обнаружилась одна вещь, мы оказывается друзья. Мы спим вместе, общаемся каждый день, я знакома с его друзьями, они в курсе, но даже в компании с ними- он делает вид что мы не вместе. Незнакомым людям он представяет меня тоже как друга.
Говорила с ним на эту тему- ответил что я ему дорога и он не хочет делать мне болно. На все мои далнеишие попытки разговора реагирует как на драмму, он как будто в статую превращается и вообще не может адекватно говорить на эту тему.
Он проявляет заботу и участие итп не могу сказать, что он как человек плохой, но вот такая проблема, мы дружим.
Как поступить когда мужчина при том, что мы спим вместе, есть общение каждый день и по его инициативе и все, называет все это дружбой (ему 30)? На разговоры о чувствах реагирует как на драмму, в компании друзей ведет себя как просто знакомый (хотя они в курсе) и представляет меня незнакомым как друга? Как правильно поговорить с ним, и стоит ли?
Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Виктория Михайловна Большакова
Алла Владимировна Саенко
Анна Анатольевна Гагарина
Есть такой хороший термин в английском языке friend with benefit. Это друг, которого периодически сексуально пользуют. Хотела написать другое слово:)
Вы такой друг и есть. Причем даже из вашего короткого поста видно, как вы пытаетесь вложить в это сексопользование иной смысл, типа это вовсе не оно, а Отношения-спим вместе, общаемся каждый день, я знаю всех его друзей, бла-бла-бла.
Если отбросить все буковки, идущие за О, то только О и останется или ноль. Т.е. нет у вас отношений, в том смысле, который вам бы хотелось.
Понимаю, что жестко пишу сейчас. Но надеюсь мой ответ будет для вас как холодный душ.
Вижу вам уже 30, из него 2 года вы потратили та самообман. Сколько еще готовы?
В самих по себе дружеских отношениях с сексом ничего плохого нет, они могут быть даже вполне приятными, если оба человека правильно их воспринимают. Если же один думает, что это отношения, второй, что нет, то драма в итоге неизбежна. Оно вам надо?
консультация психолога
Если Вас все устраивает то какая разница как при этом он Вас называет?
консультация психолога
Виктория Михайловна Большакова
Елена Шпундра
Вы хотели бы "развернуть" его в сторону того.что вы могли бы полноценно считать отношениями,и ваши попытки не просто ни к чему не привели - он как будто закрывает шлагбаум на эту тему,и настаивает на своей версии отношений - не пытаясь достичь с вами договоренности,на идя на компромиссы...Он как будто говорит вам -"здесь только одна версия отношений - моя!и другие мы даже не будем рассматривать!"Ему и так нормально,зачем ему что-то менять?А вот если вам - не нормально,если это не то,чего вам хотелось бы - то вам и выводы делать,и действия по этим выводам.(Мне кажется,что ну очень же неприятно.когда делает вид в компании,что вы не пара!Вы такая терпеливая?)
консультация психолога
Виктория Михайловна Большакова
Елена Шпундра
Думаю за вашими словами скрывается гораздо более сложная драма, чем вы описали (внутренняя драма). Вам 30, пора выйти замуж, нарожать детей и вроде есть очень подходящий мужчина, но почему-то, что-то не сходится...
Вы пошли заранее предсказуемым путем - все дело в НЕМ... он просто не понимает, или боится, (и вообще не может адекватно говорить на эту тему), или еще чего... и стоит с ним ПРАВИЛЬНО поговорить - все наладится.
Могу предположить... то, что вы сейчас живете в одном городе и его друзья в курсе - Ваша заслуга (это предположение и возможно я сильно ошибаюсь). Если и дальше развивать мою фантазию... ВЫ можете сказать ему, что беременны и ОН, как порядочный мужчина женится на вас (способов миллион... придумайте свой:). Вы станете жить вместе и казалось-бы вот оно семейное счастье, но опять почему-то, что-то не сходится... и Вы будете искренне не понимать почему - ведь с точки зрения МАТЕМАТИКИ, все должно получится.
Даже если вы забудете о нем и выйдете замуж за другого мужчину, станете жить вместе и казалось-бы вот оно семейное счастье, но опять почему-то, что-то не сходится...
Здесь стоит заметить, что со слов "Могу предположить..." - это исключительно мои фантазии которые к вашей жизни скорее всего вообще не имеют никакого отношения (фантазия у меня бурная, уж простите)... я хочу лишь сделать акцент на том, что ваша драма - ВНУТРЕННЯЯ, а от себя как говорится не убежишь.
Это тема для исследования с психотерапевтом... не пожалейте времени и денег - то, что стоит на кону - гораздо дороже.