Меня бил мой парень.
Добрый вечер! Мне 25 лет, три года назад рассталась с человеком,с которым были вместе 5 лет.Расстались с ним, потому что в последней ссоре он меня ударил несколько раз.Вот почти уже два года у него другая женщина, я не знаю как у них складываются отношения, вижу лишь счастливые фото в соц. сетях.Мучаюсь я сильно из-за того, что не могу понять виновата ли я в том что он меня бил, ведь если он не бьет новую женщину, значит дело во мне. очень тяжело от этого, ведь говорят, что от женщины зависит отношение мужчины, значит я не смогла сделать так чтоб он не бил меня.Он счастлив с другой, а я три года одна.Не могу построить новые отношения, боюсь повторения и не знаю как вести себя с мужчиной, чтоб такого не повторилось. Помогите мне пожалуйста!
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
И я до сих пор не могу понять почему с другой у него всё хорошо( судя по фотографиям, он счастливы, живут вместе,отдыхают, и синяков на ней нет и он выглядит хорошо)
Дополнение от автора
Спасибо, за ответ!Вы правы, я сама себя мучаю, но стабильно раз в полгода смотрю их страницы.Просто мне очень хотелось, чтоб он ради меня изменился, а получается он изменился ради неё. У неё ребенок от первого брака, и его это не смущает, когда он был со мной, говорил, что если узнает, что он у меня не первый бросит...я не могу его понять.И самое страшное, я не могу построить отношения с другими, как мне себя вести, чтоб не повторить ошибок, молчать во время ссор? Все драки были на почве ревности и того, что он мне многое запрещал, начиналась ссора, слово за слово и он поднимал руку. как мне себя вести?

психолог онлайн
Виктория Михайловна Большакова
Здравствуйте, Алиса!
Вы правильно подметили: дело именно в вас. Но не в том, что вы виноваты в чём-то, а в том, как привыкли себя чувствовать - виноватой жертвой, которую не грех и побить или достойной молодой женщиной, готовой за себя постоять. Дело в том, что психологическая позиция в отношениях формируется ещё в ранние годы в родительской семье. И здесь очень большое значение имеет, как с вами взаимодействовали ваши родители. Подавляли и обвиняли или наоборот поддерживали.
А у парня была своя схема отношений перед глазами - виденная в своей семье. Но это его проблемы. А ваши желательно решать с психологом очно. Или на крайний случай по скайпу. Простым советом здесь не обойтись.
Дополнение от автора
Спасибо, Павел.Моя мама вечно меня унижала, вот на днях назвала "неуравновешенной" меня и отца. и для неё это нормально. я не хочу быть как она, считать себя всегда правой, но и унижения тоже терпеть не хочу.
психолог онлайн
В таком случае, Алиса, вам нужна длительная работа над собой. И часть этой работы, лучше в самом начале, желательно провести совместно со специалистом - наметить вехи и направление пути. Чтобы не сбиться с дороги.
Дополнение от автора
Спасибо, наверно я всё таки наберусь храбрости и обращусь к специалисту.можно еще один вопрос...а могут ли мои проблемы быть из-за моих отношений с матерью и как мне реагировать на её оскорбления?
психолог онлайн
Могут и ещё как могут.
А простым советом здесь не отделаться.
Как реагировать? - вы научитесь этому на очных сеансах психотерапии. Для того-то они и предназначены. Или вы думаете, я просто так вам их рекомендую?
Дополнение от автора
спасибо большое за консультацию!
психолог онлайн
что касается оскорблений и унижения со стороны рожителй: психолог вам поможет поднять самооценку, разобраться с уверенностью в себе, с аутоагрессией, как уметь за себя постоять, проявлять агрессию, остаивать свои интересы, границы, поможет прорабобать сложности с самоуважением.
Что касается фото в соц. сетях: откуда вы знаете бьет он ее или нет? Она же не будет выкладывать фото с синяками в интернет. Счастливые фото в инете- это не показатель. Это вам хочется в это верить и вы ищете в этих фотках это счастье, чтобы лишний раз себя гнобить и обвинять.