Проблемы с дочкой
Добрый день. У меня возникла сложная ситуация и я не знаю как правильно поступить. Моей дочке 17 лет, учится в колледже. Всегда была трудным ребенком, много было проблем, но мы справлялись и находили компромисс. Несколько месяцев назад она познакомилась с парнем (24 года) и влюбилась. Парень нигде не работает и не учится (но вроде диплом какой то есть). Проблема в следующем. Заметили, что дочь перестала учиться, стала грубить, делать ничего не хочет, пропадает неизвестно где, обманывает, стала не ночевать дома. Взломав ее личную переписку поняли, что парень настраивает ее против нас, рассказывает что учеба – это не главное, без этого можно прожить, а от родителей вообще можно уйти и т.д., есть информация (правда не проверенная), что он употребляет кое какие наркотики. С дочкой мы провели серьезную беседу, сказав, что мы против этого общения и поставили ее перед выбором. Она ушла и не ночевала дома. На следующий день, когда она пришла, был жуткий скандал – забрали телефон, отключили интернет.
Очень нужен ваш совет. Что нам делать? Как правильно поступить? Никакие разговоры не помогают, она считает его самым лучшим и близким. У дочери истерики, что она его любит и не может жить без него, что она будет делать все, но только не запрещать им общаться. Мы боимся, что если разрешим, то непонятно чем это общение может закончиться. Если будем стоять на своем, то тоже не понятно к чему эта ситуация может привести (дочь эмоционально не уравновешенная)
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Понимаете, 17 лет это такой возраст, когда родители априори враги, дураки и т.д. К тому же все запреты оказывают обратный эффект, вызывают у подростка еще больше противодействия и отторжения.
Скорее вам нужно занимать позицию псевдо-разрешения. Почему псевдо, потому что контроль все равно остается, просто он будет таким завуалированным.
Еще возникает вопрос, если проблемы с дочкой начались давно, то что вы делали для того чтобы их решить- обращались ли к психологу, как вы вообще воспитывали дочь, какая у вас семья?
Как вы думаете почему она выбрала именно такого парня?
Дополнение от автора
Спасибо за ответ. Я тоже думала почему она выбрала именно этого парня. Ответа пока найти не могу. Как она говорит с ним интересно, он постоянно что то придумывает и у них много общего. К психологам раньше не обращались, старались говорить, объяснять, иногда наказывали. Я считаю, что мы дали ей много свободы, и много чего разрешали, а дочь считает, что мы ей все запрещаем (основное – это не разрешаем долго гулять и не ночевать не дома). Семья у нас нормальная. С дочкой контакт был – я сней все обсуждала и обо всем говорила.
психолог онлайн
Вы же понимаете, если контакт с ребенком хороший до подросткового возраста, то с огромной вероятностью он таким и останется, не смотря на все "заскоки" пубертата.
У вас по всей вероятности он не был таким уж хорошим.
Не хочу сказать что вы плохая мать, но момент точно был упущен.
Даже сейчас вы не идете к психологу сама или с дочерью, вы решили форумом отделаться.
В вашем втором ответе я обратила внимание на "с ним интересно, он постоянно что то придумывает и у них много общего". Это может говорить о том что жизнь вашей дочери сама по себе не интересна, нет увлечений, среды общения по интересам и т.д.
Получается что этот парень самое яркое и интересное событие, поэтому к нему и тянет.
Вторая часть фразы, что у них много общего также говорит о том что видимо ваша дочь не чувствует общности ни с кем другим.
Ни с семьей, ни с одноклассниками, ни с друзьями.
Подумайте об этом. Возможно корень тут.
И опять же - на очную консультацию к психологу.
Дополнение от автора
К психологу я как раз и собираюсь, а форум – это как быстрая помощь, потому что все события произошли в последние четыре дня. Спасибо за ответ. Можно попасть к вам на консультацию?
психолог онлайн
Конечно, я принимаю в р-не пл. Льва Толстого, тел. для записи 066 246 7113.