как вернуть любимую девушку
Здравствуте! Подскажите как мне быть! Расттались с девушкой, с которой прожили два года, я уделял ей мало времени, порой был груб и в итоге после очередной ссоры она решила уйти от меня причем ссора была по телефону и девушка находилась в другом городе у родителей в гостях! приехав домой она собрала вещи и уехала, меня при этом дома не было! когда я вернулся обнаружил что она оставила некоторые вещи но до этого мы сильно обидели друг друга и решил ей их передать, при передачи разговора не получилось, во мне была обида и она особо не горела желанием итог этого я сгоряча ее оскорбил! спустя время этого же дня я понял что поступил отвратительно и сильно себя за это корил, пытался извиниться и понял что ужасно сильно ее люблю и не могу без нее но она меня и не слышать и видеть не хочет, спустя полторы недели после расстования еще и горе случилось умер ее отец, я понимаю что ей сейчас очень тяжело, сегодня разговаривал по телефону с ней, просил о встрече как она приедет в город но она все отвергает и не желает больше меня видеть! я сильно мучаюсь, даже возникают мысли что без нее жить не хочу, смысл ко всему утратил, сильно переживаю эту ситуацию и понимаю что кроме нее мне никто не нужен! жаль что осазнал это после того как потерял, хочу измениться для нее в корне и готов на все ради нее! подскажите как мне быть, как вернуть ее?? заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Виктория Михайловна Большакова
Сергей, для начала, вам надо показать вашей девушке, что вы УВАЖАЕТЕ ее решение. Она говорит вам "нет", но вы ее не слышите и давите на нее. А человек при любом давлении инстинктивно сопротивляется и протестует. Если вы готовы ждать ее - сообщите ей об этом и не давите, она сейчас и так в состоянии горя от потери отца. Если хотите поддержать - спросите, нужна ли ваша помощь, но только спросите. И поймите - невозможно вернуть другого, если он не хочет. Вы лишь можете сообщить ей, что готовы ждать ее и что любите. Увы...Сейчас сиуация уже только в ее руках.
консультация психолога
Иногда ошибки невозможно исправить да и не нужно исправлять. Вы сейчас горите желанием исправить то, что уже закончилось. Примите это как данность. Вам нужно время понять что все закончилось. И то что происходит с Вами - просто стадия проживания горя, Вы не верите что уже ничего не можете. Вы встретились что бы понять что-то про себя, и приобрести некий опыт. Вы поняли что-то про себя, но еще не присвоили себе опыт. Так бывает, это дело не одного дня. что бы увидеть чистоту дна ручья - нужно просто перестать швырять в него камни. Нужно посидеть на берегу. Вашей девушке тоже нужно посидеть на берегу.
правда, я не знаю, как вы будете сидеть на берегу. Может начнете обсуждать свой опыт с друзьями, может пойдете к психологу, может окунетесь в спорт или работу.
Хочу привести одну индейскую пословицу:
Лошадь сдохла – слезь!
Казалось бы все ясно, но……
Мы уговариваем себя, что есть еще надежда.
Мы бьем лошадь сильнее.
Мы говорим «Мы всегда так скакали».
Мы организовываем мероприятие по оживлению дохлых лошадей.
Мы объясняем что наша дохлая лошадь гораздо «лучше, быстрее и дешевле».
Мы организовываем сравнение различных дохлых лошадей.
Мы сидим возле лошади и уговариваем ее не быть дохлой.
Мы покупаем средства, которые помогают скакать быстрее на дохлых лошадях.
Мы изменяем критерии опознавания дохлых лошадей.
Мы посещаем другие места чтобы посмотреть, как там скачут на дохлых лошадях.
Мы собираем коллег, чтобы дохлую лошадь проанализировать.
Мы стаскиваем дохлых лошадей ,в надежде, что вместе они будут скакать быстрее.
Мы нанимаем специалистов по дохлым лошадям.
Если лошадь сдохла – слезь.