Страх та дискомфорт в оточенні дівчат, або провальне побачення номер 7.
Доброго вечора мені 22 роки,у мене проблеми з комунікацією в присутності дівчат, я ніколи серйозно нізким не зустрічався і все закінчувалось на 1 побаченні дівчата бачучи зажатого хлопця, більше нехотіли спілкуватись. У мене все ок, є хороша робота, живу непогано, люблю мистецтво, читати хорошу літературу, симпатичний. Але цей вічний ступор і страх спілкування мене вбиває. Ось недавно познайомився з дівчиною в інтернеті зі спільними інтересами, вона пропонує зустрітись, ну я знаю, що на цьому скоріше все обірветься при зустрічі буде страх, мовчання, зажатість, яка читається прекрасно по обличчі. Хочеться піти зустрітись, але тільки як думаю як все пройде, відчуваю страх якийсь дискомфорт страху в шиї та сонячному сплетінні. Незнав навіть куди звернутись напишу вам може якась методитка є позбутись цього дискомфорту, набридло все життя чогось боятись, навулиці в оточенні відчувати якусь паніку яку приховуєш, але по лиці читається, а бачучи дівчат просто ховати погляд..
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Марина Юрьевна Равчеева
Знаете, мне как-то даже тепло стало после прочтения вашего поста. И к вам точно симпатия возникла.
Это классно, что в нашем циничном и жестком мире, мире уверенных и самоуверенных людей, есть кто-то кто тормозит, смущается, не знает что сделать и что сказать.
Попробуйте посмотреть на это как на свою изюминку.
А девушке можно так честно и сказать- "хочу с тобой встретиться, но боюсь что это будет 7-е свидание-катастрофа". Если она после этого не проникнется симпатией к вам и тоже свалит со встречи, то дура ваша девушка. Не о чем будет жалеть:)
консультация психолога
Присоединяюсь к мнению обеих коллег.Много теплых чувств вызвало Ваше письмо. Какой Вы молодец ! Что живете хорошо, работаете, читаете, есть увлечения. И еще потому, что не боитесь писать о своей проблеме. Но это, правда, дело поправимое. Психотерапия помогает снять напряжение, придает уверенности и смелости. Сначала человек ищет опору в психотерапевте, потом научается находить ее в себе.Организм Ваш молодой, сейчас находится в процессе развития, поэтому это не должно занять много времени.Так что найдите психотерапевта и с ним проясняйте причину Вашего дискомфорта и напряжения. Удачи !
психолог онлайн
Здравствуйте,
Думаю, что и правда зря себя программируете, что следующее свидание точно оборвется. А попробуйте представить, что может быть и наоборот - вы понравитесь и с вами захотят встречаться дальше)) Поверьте, не всем девушкам нравятся слишком развязные и нагловатые парни)) Ну а если серьено, то, конечно же, с вашим страхом стоит работать и, мой опыт показывает, что в этом деле очень хороша не только индивидуальная, но и групповая психотерапия. В группе находятся люди с похожими проблемами и их участие и обратная связь (каким вас видят и на что и как в вашем поведении реагируют) - это очень ценный и уникальный опыт. Поэтому, будет желание - обращайтесь. Удачи вам.
консультация психолога
Елена Шпундра
Oles, как ты смог заметить, я буду пятой девушкой среди терапевтов, предложивших тебе свое общение. Но я буду единственной, сказавшей что я лучшая из них:).
Первое. Я предлагаю тебе встречу в рамках эксперимента
Я создам условия безопасности, в которых мы будем вместе находиться в диалоге.
Я обещаю уважительное отношение к твоему страху, ступору, молчанию, зажатости, и вообще ко всем тем мыслям, эмоциям, переживаниям, с которыми ты придешь и которые возникнут на территории эксперимента.
Потому что это методика моей работы про которую ты спрашиваешь и которую нельзя "пощупать", прочесть или прожить не находясь в ситуации эксперимента.
Прикинь, со мной не страшно даже провалить свидание.
Дополнение от автора
Побачення відбулось, я намагався як міг бути самим собою, та напруга була відчутною, 2години гуляли все ок було, я її провів домому, та після цього вона небажає продовжувати спілкування, знаходячи причини яких не було до побачення та спілкування в інтернеті, я через це відчуваю себе дуже погано, що такого зробив? Так я не був сміливим, був трохи напруженим та я старався, розмова не обривалась на паузи. Тепер мене це все почуття якогось болю мучить більше ніж страх до побачення ні істи нехочеться нічого... Я розумію, що проблема в мені , що прямо спитати її чому так вона невідомо чи відповість правдиво і більше не бачитись і не дзвонити? Сьогодні сиджу і думаю який же я закомплексований та шаблонний, до побачення хотів, а коли воно було страх заблокував мені навіть бажання спілкуватись та я спілкувався. Розумію, що на наступних побаченнях я б коли зустрічав з нею друзів мені б ставало якось соромно та чому? Я нерозумію.. Чому я так боюсь людей, що ж таке зі мною, я тепер починаю розуміти, що я все не там спримаю все в негативі та страсі та я живу в вічному стресі. Ось наприклад я їхав в автобусі мені дуло прямо на мене з вікна яке було далеко від мене та я неміг попросити щоб закрили, бо неміг незнаю чому, якщо б це і зробив то це б було якимось тамим тихим слабким не впевненим голосом. Виходжу навулицю та відчуваю дискомфорт, зажатість якщо є люди, голос пропадає.. Я вже не проти попрацювати з психологом та в моєму місті його незнайшов воно маленьке.. Що мені робити з собою я уже не виримую цього..
консультация психолога
Oles, здравствуйте!
Ну Вы же встретились? Встретились. Общались? Общались. А брать на себя всю ответственность за результат встречи - крайне неправильно. Вы могли девушке не понравится совершенно не по причине Вашей зажатости. Может быть Вы просто для нее неидеальны? ВЫ имеете право отличаться от идеалов девушек. Потом, Вы ж не стодолларовая бумажка что бы всем нравится.
Вы хотели другой результат? Возьмите половину.
Бояться людей - это природно. По сути есть за что их бояться.
Хотите консультацию по скайпу - выбирайте себе терапевта и работайте. Дополнительно скажу о том что не написано в моей регистрации - мой гонорар обговаривается, у меня нет жестких рамок в оплате.