выбор работы. советоваться не с кем.
Доброго времени суток! В этом году я заканчиваю обучение в университете. А значит, сталкиваюсь с проблемой трудоустройства. На данный момент, я не знаю, как мне лучше поступить. Мне предложили работать учителем в школе, при этом обещают достойную зарплату. И я не против, т.к. сейчас никому не нужны люди без опыта; сложно найти работу с такой зарплатой. Но родители категорически против. Мама сама педагог, поэтому не хочет, чтобы я шла в ту же сферу, чтобы не губила свою жизнь.
Я очень боюсь ошибиться... Понимаю, что это моя жизнь. Только мне решать. Но без поддержки сложно решиться. Стоит ли прислушиваться к совету родителей?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Что значит- боитесь ошибиться? Вы же не сапер:)
Если есть желание поработать в школе- попробуйте, потом всегда можно уйти.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина!
В первую очередь стоит прислушиваться к себе. А вы слишком привыкли к поддержке...потому вам и трудно. И ошибиться боитесь от этих многочисленный предупреждений и предостережений. Запугали вас.
Маме же можно объяснить, что вы не собираетесь работать в школе всю жизнь, как она, а хотите просто получить свой опыт. И имеете на это право. И польза из этого будет.
психолог онлайн
Нелли Викторовна Дебелая
Маленький секрет: ошибаться мы будем всегда, и при любом выборе такая вероятность вполне возможна. Нельзя везде соломку подстелить. Кто мешает попробовать и потом уйти, если не понравится? Или мешают установки, типа "семь раз отмерь, один отрежь?", "будь всегда правильной и последовательной и не отступай от принятого решения?" Если эти установки есть, то, возможно, они были не ваши, а родительские или они уже просто устарели и не работают.Конечно, родители желают как лучше и их советы стоит брать во внимание,но также, помнить, что наши родители часто предостерегают нас от каких-то шагов, исходя из своего опыты и своих собственных страхов. А вам все равно придется набивать свои собственные шишки))