Как заставить мужа идти на работу?
Доброго времени суток, Уважаемые психологи! Начну с пред истории! Год назад мы с мужем были ещё не женаты, и с Крыма (он сам крымчанин) переехали жить на ПМЖ в Киев (я сама с Киева). Я работала на дистрибьюторской компании, куда и его устроила! Но как показала практика, что денег платят мало, и скотское отношение, и в последствии я уволилась с этой фирмы! Муж же продолжал работать. Спустя пол года его работы, я слёзно просила чтоб он искал что-то новое, потому как з/п вообще не зарабатывал, дешевле было ему дома сидеть! Из-за чего у нас были постоянные скандалы, в плоть до разрыва. Ну благо год спустя (это было где-то конец ноября 2012г.) он написал заявление и уехал в Крым на 2 месяца. Мне же за 2012г. пришлось сменить 3 работы, потому как то сократили, то не платили и т.д. Но всё таки нашла что меня совершенно устраивает и по сей день! Муж вернулся с Крыма и совсем не торопясь начал искать работу (это было так: дам "трёпки" ищет, молчу и он нормально спит или сидит целый день в интернете, при этом ни как не на сайтах : Ищу работу). У меня з/п хоть и не плохая, но на двоих малова-то будет. Порой так берёт обида, что пашу как лошадь, а себе,как женщине не могу даже потратиться на маникюр. Уже не знаю как с ним бороться, сама создала ему резюме, сама отправляла, от него оставалось только ездит по собеседованиям и то ему было "в падло" или кто-то испортит настроение. Вроде как было наклюнулась работа, но фирма не стабильная! Он поработал февраль, ему ели выплатили деньги, а теперь голову морочат. я просила его найти какую-нибудь подработку так как даже 2-3 тыс.грн. в нашем бюджете не помешают, но реакции ни какой. То попытается, аж день посидит поищет и снова тухнет. Я испробовала уже все методы, и рассказывала какой он у меня молодец, что талант, что я в него верю, что с его головой можно миллионы зарабатывать; и рассказывала, что если он будет работать (ну правда ещё и зарабатывать) мы сможем купить машину такую как он захочет; и т.д., а так же, когда уже ком в горле стоял и "мозг выносила", что сколько можно сидеть, я устала, хочу в отпуск, а мне даже на проезд на работу порой не хватает.
Пожалуйста, помогите! Я просто устала. Знаю, что если это затянется ещё на пол года, то я просто разведусь. Я не знаю, что произошло,но когда мы жили в Крыму, он ведь работал даже на двух работах. Что могло на него так повлиять?
Похожий вопрос ➤ Что делать с не хотящим работать мужем?
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Здраствуйте.Вам надо проанализировать свое поведение по отношению к мужу, когда вы жили в Крыму, если человек изменился, значит что-то изменилось в Ваших отношениях.При переезде в г.Киев всю ответственность Вы взяли на себя.

психолог онлайн
Виктория Михайловна Большакова
Вы сами выбрали такого мужа. И ваш ник fantasy
говорит о том, что вы фантазировали и продолжаете это делать.
Зачем заставлять кого-то идти работать, не легче ли найти того кто уже хорошо и серьезно работает?
У вас два выбора или принять того кто есть, с тем что работать он не будет или будет, но не напрягаясь. Зато возможно у него есть другие достоинства и они вам компенсируют отсутствие денег. Ну или менять мужа, искать другого.
Дополнение от автора
Ну на мой Ник, Вы не первая так реагируете.Но это всего лишь Ник, который я использую на всех сайтах для того, чтоб не забыть где и как я регистрировалась! А мужа, да я выбрала сама! Я никогда не хотела себе богатого мужчину. Но и замуж за лентяя не выходила! Компенсировать нехватку денег, могут только деньги. Ведь сами знаете, что сегодня чего только стоит вылечить простуду. Найти может и проще, но разве это выход из ситуации! Может всё таки есть более лояльный совет и выход из ситуации, чем разрушении семьи.
консультация психолога
Елена Шпундра
Виктория Михайловна Большакова
Вам только осталось сходить за него на собеседование и устороиться на работу. А в Крыму было по-другому, возможно он чувствовал, что он добытчик и Вы от него зависимы и выкладывался. А здесь, Вы работаете и худо-бедно хватает. Есть два варианта, найти нового мужа, который будет хорошо зарабатывать, но иметь другие недостатки или стать в позицию на равных. Т.е. не пытаться вытрясти из него работу, а ожидать его решений и действий. Мужчина, в отличии от женщины первое время впадает в состояние ступора и не может ничего решить.
психолог онлайн
Более лояльный-легко- смиритесь.
Живите с тем кто есть и так как есть.
Удачи.
Дополнение от автора
Я предполагаю тот факт, что в Крыму он был просто дома, а здесь я. Я точно так же как и в Киеве в Крыму работала, 6 дней в неделю с 09-00 до 22-00 бывало, что и до 3-х ночи, так как сидела на 3-х должностях. Виделись мы с ним только раз в неделю, ну или ночью когда или я уже спала, или он! Поэтому я предложила переехать в Киев, ведь перспектива работать на одной работе и зарабатывать более чем в Крыму на двух, гораздо выше, на что он согласился. Но по переезду всё изменилось.
психолог онлайн
Виктория Михайловна Большакова
Очень похоже что вы приняли решение сами, рассматривая только свои вводные данные, посчитайте хотя бы количество ваших "я" на единицу текста.
Муж согласился по своим мотивам конечно, но именно согласился, а не поддержал, разделил с вами решение.
Отсюда все корни. По хорошему- это запрос на индивидуальную и семейную терапию. Выбирайте психолога и работайте.
консультация психолога
Что могло на него так повлиять?
К сожалению установление причины никогда не влияет на выздоровление. Произошло то что произошло.
про Вашего мужа.
Не все люди способны конкурировать, а жизнь и работа в большом городе означает одно: "Конкурируй!"
Что-то мне вспомнился анекдот...
Мента спрашивают:
--Что будешь делать если из ментовки выгонят?
--В пожарные пойду!
--А если из пожарки?
--В лесники пойду! Всё равно работать не буду!