Как можно не думать о женщинах?
Добрый вечер уважаемые пользователи и психологи.Во-первых хочу сказать большое спасибо Вам за то что тратите время на помощь незнакомым людям в интернете.Счастья,процветания и благополучия.У меня такой вопрос:мне 25 лет,что мне нужно сделать что бы я перестал вообще думать о женщинах(не переключаясь на мужчин). Может есть какие-то курсы или таблетки что бы пропало всякое вличение и мне вообще они небыли нужны?Подскажите пожалуйста.Заранее спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Слав, а почему у вас такое желание: идти против природы?
Отношения есть у вас?
Дополнение от автора
Отношений уже нету и честно говоря не хочу больше вообще...хочу сконцентрироваться на работе,увлечениях,что бы про женщин вообще не думать...это возможно?
психолог онлайн
Нет, невозможно. И чем больше вы будете не думать о них, тем больше они будут лезть в вашу голову.
Дополнение от автора
Мне советовали бром?говорят он отбивает вличение.Это так?
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Если у вас какая-то драма, связанная с прошлыми отношениями, так и разбирайтесь с этой драмой, посещайте психолога лично или по скайпу.
К чему эти все "таблетки, чтобы не думать о женщинах", вы же не идиот верить, что они есть или ...?
Или вы в в 25 лет на неудачу реагируете как капризный ребенок "назло кондуктору пойду пешком", если так, тогда тем более к психологу нужно. Удачи.
Дополнение от автора
Психолог мне сказал,проблеммы нету,я слишком впечатлительный,психиатр сказал что психопатологий у меня нету
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Ни как, Слава не возможно это сделать. Это природа!
Можно исследовать, что стоит за этим желанием. Для чего на самом деле Вы хотите, что-бы пропало влечение к женщинам.
Какие есть фантазии по поводу того, что Вы вот так вот, "Бац" и Вы уже не интересуетесь женщинами вообще? Что тогда будет?
консультация психолога
Алла Владимировна Саенко
Елена Шпундра
Организация половой регуляции самцов, Слава, достаточно примитивна. Ведь регулируется она всего-лишь одним гормоном - тестостероном. Попросту говоря что любая цель, будь-то женщина, соперник или профессиональная цель, попадая в поле самца вызывает у него выброс тестостерона.
Поэтому если Вы прикрутите тестостерон в отношении женщин, то попросту Вы перекроете себе кислород везде. А это очень быстро приведет к возникновению всяких психопатологий.
Конечно, можно направить свой тестостерон на битье поклонов, и Вы сможете рьяно их бить, то тогда Вам нужно уединиться туда где нет женщин. В монастырь например, мужской. Тоже своеобразная таблетка от влечения к женщинам.
психолог онлайн
Слава, поработать хотите?
Дополнение от автора
Я от работы никогда не отказываюсь и работать не бось:) Всем спасибо за советы