Невозможность нормального общения с любимым человеком
Здравствуйте! Мне 17.Я по природе интровертна.Постепенно я,понимая проблему,делала над собой усилия и более менее нормально научилась общаться со всеми.
Кроме одного человека,который является самым любимым и важным в моей жизни. Это женщина,ей 51 год.Я вообще с детства имею нетрадиц.ориентацию,с садика нравились девочки.
Она - моя учительница по вокалу.И близкая знакомая нашей семьи - неформального общения довольно много. я влюбилась без памяти, и эта любовная зависимость длится больше 5 лет.
Она просто любит детей.нежничает со мной, обнимается, много внимания уделяет, хорошо разговаривает.Я практически ни слова не могу ей сказать.сижу часами рядом,слушаю,как они с моей мамой беседуют.Когда обращается ко мне - выдаю какой-нибудь короткий ответ абсолютно дурацким,чрезмерно вежливым тоном,так, что можно принять это за безразличие,нарочито небрежно прикрытое вежливостью.
Она, наверное, думает, что мне с ней скучно и я отделываюсь общ. фразами из деликатности, и не подозревает, как мне важно знать, что у нее ничего не болит,что ей хорошо.Я забываюсь в мысленно-прокручиваемых историях,как я жертвую чем-то и какая благодарность в ее глазках,как я обнимаю и целую ее или просто мелкие сценки с парой фраз,скрепляющих теплые отношения.Но переносить в реальность у меня ничего из этого не удается.
И главная проблема.Когдая нахожусь рядом с ней, у меня чисто физически зажимаются мимические мышцы над губами(как-то провела с ней рядом в поездке 2 дня, неотходя почти, и все это время они были сжаты, разжались только через неск.минут после того, как попрощались),во многих моментах лезет непроизвольная улыбка, но выглядит это ужасно!практически не смотрю ей в глаза подолгу, потому что знаю, что выражение у меня, будто смотрю на чудо,сошедшее с небес.Часто упускаю удобные моменты обнять,сказать что-то ласковое.Она открыта для этого,я знаю,она хочет нормально,тепло и по-родному общаться.Но мои движения становятся скованными, сердце бешено колотится,и,то ли адреналин, то ли какое-то другое вещество разливается внутри, неприятно сковывая грудь,парализуя все тело.
Я буду всегда помогать ей,заботится,нужно научиться приветливо общаться,как общаются племянники с любимыми тетями.По-родному,чтобы она не чувствовала дискомфорта от моей закрытости и от долгих пауз,когда у нее кончились все темы,а я просто молчу.
Подскажите,что делать с этими биологическими неконтролируемыми зажатиями? Как себя настраивать при общении с ней? И,особенно,что делать с мыщцами лица?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте, Алиса.
Неконтролируемые биологические зажатия, как Вы их называете, не совсем неконтролируемые, а совсем наоборот. Тело от чего-то Вас спасает, зажимаясь при общении с любимым человеком.
Что происходит, Алиса на самом деле в Ваших отношениях с женщиной помимо Ваших фантазий?
Тело о чем-то важном Вам хочет сказать. Оно протестует, замирает и кроме фантазий Вы ни чего не можете сделать.
Фантазии сладки, а тело не слушается. Выбор невелик, либо слушать свои фантазии, либо свое мудрое тело. Выбирать Вам.
КОнечно разобраться со всем этим, лучше всего в личной терапии.
консультация психолога
Алиса, тут важно знать:
как Вы попадаете под ее "магическое влияние"
и сколько времени оно длится, что происходит не только с лицом но и с телом и бывают ли в общении с другими людьми такие феномены.
Впрочем, это реальный запрос на личную терапию