Безинициативность мужа!
Здравствуйте! Мы с мужем женаты 3,5 года, растет сын 2 года. Когда встречалась с мужем он был для меня настоящим мужчиной, всё решал, часто звонил, он единственный с кем мне по настоящему было приятно заниматься любовью. Но сейчас всё не так, он хороший семьянин, помогает мне по дому, всегда терпеливый, ни разу не обозвал меня плохим словом. Лучшего мужа просто не найти! Но физически я его не хочу, совсем не приятны его прикосновения, поцелуи...мне так не приятно. После рождения сына несколько раз был секс, но он не принес ни какого удовольствия. Я чувствую полное отвращение к мужу, меня начинает всё в нем раздражать! Как-то у нас был разговор о том почему я не хочу секса, муж сказал, что будет ждать когда я этого захочу и вот до сих пор ждет! И ничего не предпринимает. В какой-то степени он виноват сам, когда я была беременной, он боялся спать возле меня, чтобы не ударить и спал на диване в соседней комнате, я чувствовала себя брошенной и одинокой. Потом когда родился сын, он так же продолжал спать на диване, потому что ему надо было выспаться. А сейчас я уже и сама не хочу спать на одной кровати, мне он мешает, раздражает, храпит...и вот так он всё время ждет, чтобы я уложила сына спать!и пришла удовлетворить его! А ему видите ли ничего не надо, ситуация "попадет так хорошо, нет так нет". Вот и самое страшное в этой ситуации, что меня даже не расстроила б новость об его измене!!!! Раньше я бы ни за что не простила б измену, а сейчас мне просто всё равно! Главное чтобы семью не бросил! Что это значит???? Я совсем разлюбила мужа или же есть такой период в семейной жизни??? О разводе и расставании даже не может быть и речи!
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Виктория Михайловна Большакова
Сходите с мужем на семейную терапию. Форум тут ничем не поможет.
психолог онлайн
Если, кроме сексуальных вопросов, все остальное удовлетворяет обоих, то уже легче - очерчена тема с которой нужно работать. В интернете вы ответ не найдете. Вернее на женских сайтах вы получите массу ответов и советов, которые, боюсь, ни к чему хорошему не приведут. Необходим профессиональный подход. Слава Богу, ничего страшного не происходит - обычная история, когда муж и жена становятся уж очень близкими, узнают друг у друга новые стороны и качества. Время юношеских рассказов о любви прошло, пора писать вам самостоятельный роман. А это требует некоторых усилий и времени. Трудно сказать заочно, возможно дело совсем не в сексе, а в умении контактировать друг с другом, ПРАВИЛЬНО высказать друг-другу претензии и желания - ну не учат этому в школах. Зато учат на некоторых тренингах и семинарах. Для начала обратитесь к психотерапевту, лучше в реальной встрече, а не в интернете и скайпе. Вместе вы вскроете спрятанные в глубинах души "бомбы несовместимости". Будет просто отлично если муж пойдет вместе с вами (хотя бы для поддержки). Профессиональные психотерапевты в своей практике достаточно часто встречают подобную тему и имеют хороший опыт работы в данном направлении. то, что вы обратились за помощью на профессиональный сайт психологов, а не форум сплетников - хороший прогностический признак. У вас все будет отлично. Успехов Вам.
консультация психолога
Острая Половая Недостаточность - вот что это значит.
Вы взрослый человек и я так думаю что сами понимаете, что так долго это продолжаться не может.
И Ваше письмо сюда - крик души. О чём он?
психолог онлайн
Здравствуйте, Наталья.
Если Вы настроены сохранить семью, то важно чтобы в этой семье можно было жить. А значит Вам придется решить прооблему взаимоотношений с мужем. Это важно не только для Вас, но и для Ваших детей, которые за всем этим наблюдают и учаться такому вот примеру.
Обратитесь на консультацию к семейному психологу. Приходите вместе с мужем.