Есть ли шанс спасти отношения?
Здравствуйте. Я встречаюсь с парнем 4-ый год. Он не хочет детей, и никогда не заводит разговоры о будущем. Когда я их завожу, он отвечает «давай жить сегодняшним днем.».Мы постоянно конфликтуем. Полгода назад мы сильно поссорились и 2 недели вообще не общались. Потом помирились, и вроде бы все было хорошо… Но потом я случайно узнала что все время, которое мы были в ссоре, он общался с девушкой по соц.сети. И говорил ей о том что у него нет ко мне чувств. Когда я узнала об этом, он клялся что он такого ей не говорил и что это всеголишь попытка нас рассорить. Я поверила ему, простила… И вроде бы опять все было хорошо. Но потом, неделю назад, нашла переписку с этой барышней. Он говорит что каждый раз когда мы ссоримся он из за недостатка женского внимания и общения сидит в чатах, и т.д. Для меня это все стало шоком! Вот уже 2 недели мы не общаемся.Он не звонит, не приходит. Так он ведет себя при каждой ссоре.Просто не звонит, не приходит примерно 2 недели.А потом как ни в чем не бывало звонит и спрашивает «как дела?».Есть ли какие то шансы спасти отношения? Или нет? Посоветуйте, как вести себя в такой ситуации. Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте Аля.
Шансы есть всегда и возможностей масса: приворожить, запугать, обпоить, охмурить загипнотизировать наконец. А оно вам надо? Вам нужны такие отношения? Пока не будут отлажены отношения о какой семье может быть речь? Будет уместным эти самые отношения сначала наладить, отрегулировать. Иногда это бывает трудно, но к счастью реально. Насколько мне понятно из письма, вы хотите изменить вашего возлюбленого. А будет ли это правильным? Ведь он наверное не хочет меняться и будет этому противиться. Зато вы можете предпринять более рациональные шаги:
1. Найти в нем новые для вас стороны и качества, раскрыть его новые потенциалы и возможности.
НО! ДЛЯ ЭТОГО:
2. Изменить немного себя. Научиться видеть, замечать у других эти самые стороны.
Конечно же вы можете это сделать самостоятельно, потратив не один год и потеряв при этом отношения. Но можете сделать намного быстрее с помощью профессионального психолога. При личных встречах, ведя беседу с психологом вы научитесь конструктивно вести беседу, разговаривать искренне и не обижая другого, лучше понимать чувства и желания. Наладив отношения вы сможете сами ответить на многие вопросы и получить задуманное.
Успехов вам.
консультация психолога
Вы правда считаете что это "отношения"?