Как доброй девушке не стать девочкой на побегушках?
Ну в общем вот и весь вопрос.А заволновал он меня с тех пор,как я стала замечать,что не могу отказать людям,которые вроде и мне помогают.Но я никогда не прошу о помощи,а меня потом начинают.Если это серьезное делао,я всегда за.А когда на рабочем месте меня просят сходить в магазин разменять деньги,равный мне по должности,я просто теряюсь и не знаю как сказать человеку,что он борзеет,т.к. пол часа назад он мне якобы помогал,хотя я и не просила.Как показать людям,что я не девочка на побегушках,так сказать,чтоб не обидеть..Жду практических советов,спасибо!!
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
навскидку: у Вас потребность во внимании и Вы пока не умеете получать внимание более приятным для Вас способом?
Если нет, то что?
Я конечно, могу Вам набросать пару ритуалов, но отправная точка, то, что запускает Ваше поведение только обрастет защитами.
консультация психолога
улетело:)
Не рассматриваете обращение к психотерапевту очно? Это дает быстрые и хорошие результаты, пока проблема не "дала корни"

психолог онлайн
Ладшка, если вам нравится, чтобы вами манипулировали - тогда ничего не говорите и продолжайте в том же духе. Если нет, культурно откажитесь. Например: "Я тебе благодарна за помощь, но в магазин и т.п. пойти не могу (не хочу), т.к. занята".
Вот и всё. Просто нужно попробовать!
психолог онлайн
Ладшка, здравствуйте.
Видимо подобрать нужные слова в таком эмоциональном состоянии, которое наступает у вас в ответ на чью-то просьбу, очень не просто)).
Если Вы чувствуете, что "человек борзеет", то какая будет на это адекватная реакция, кроме грубостей?
Для того, чтобы Вы могли корректно отказать, необходимо корректно отнестись к самой просьбе и просящему.
Почему-то у Вас это вызывает очень сильные негативные чувства. Может из-за длительного неудачного опыта отказов. Чаще всего, человек настроен к другим агрессивно с целью самозащиты. У Вас именно так. До тех пор, пока Вы будете думать, что люди Вами пользуются и хотят Вас унизить или обидеть, Вы будете настроенны враждебно. Это естественно. Но как только Вы станете уверенней в себе, увидете, что многие вещи происходят просто сами по себе, а не по отношению именно к Вам, то и почувствуете себя по-другому. А тогда найдутся приличные никого не обижающие слова для "нет".
Ладшка, для Вас была бы полезна групповая психотерапия. Или тренинги по самооценке. А также по эмоциональной региляции.